Глава 1 «Пробуждение»
Утро. Я проснулась от того, что мне снова нехорошо. Меня вновь душил кашель и голова болела. Кстати меня зовут Елена и мне 13 лет. Живу я в небольшом городке Часторбрик.
-Елена, собирайся, в школу опоздаешь. –сказала мама приказным тоном.
-Сейчас, минутку. –ответила я, но что я могла сказать своей матери? То что мне плохо? То что, что-то со мной не так? Она просто не верит в такие вещи. Поэтому я встала с постели и пошла собираться.Позавтракав, я взяла сумку и села к маме в машину.
-Мам, слушай, я себя плохо чувствую.
-Никаких плохо, сегодня важный день для тебя.
-В смысле? Сегодня нечего важного не должно случиться, все мероприятия отложены по причине карантина в начальной школе.
-Пока не пришло время, а когда оно придет всё сама поймёшь.
-Что за загадки ты говоришь? –сказала я и стала обдумывать слова мамы. Что должно произойти такого, чтобы можно было бы его назвать важным.Приехав в школу, я заметила что утренней шумихи возле входа нет.
"Где все?" –спросила я мысленно. Но так и не дождавшись какого-либо ответа, прошла тихонько в школу и пошла искать свой класс.
Идя по коридору, я опять же заметила что никого нет. Вроде бы вторник, а в школе пусто. Тут резко я почувствовала сильную и резкую боль в сердце. Рухнув на колени, я поняла, что в глазах темнеет и я теряю сознание. Неизвестно сколько пролежав в бессознательном состоянии, я очнулась. Вокруг не было школьного коридора, я находилась в другом месте. Попытка встать была неудачной. Сил вовсе не было. Тут неожиданно ко мне стали приближаться какие-то тени. Слышала их голоса, но не понимала о чем они говорят. Я попросту снова отключилась. Когда очнулась, то рядом с собой я увидела двух девочек. Они были в странном для меня наряде. Глаза были ярко-голубого цвета. Они сияли в тени и превращались в зеленые на свету.
-Как ты? –спросила одна из них. –Всё хорошо?
-Где я? Что случилось? –промолвила я тонким дрожащим голосом.
-Ты в академии. –ответила вторая.
-Что? Какая академия?
-Академия Валстрикс. Место в котором всё возможно и невозможное тоже.
-А причём тут я? –спросила я и тут же потеряла сознание. Моё состояние было очень плохим. Помню что, открыв глаза, я очутилась в каком-то зале, там стояли все и смотрели на меня. Я лежала в центре видимо, ко мне приближалась женщина с шаром в руках. -"Секта?" -подумала я в один момент, но нет, на секту это было не похоже.
YOU ARE READING
Академия Валстрикс
FantasyЖила одна девочка по имени Елена, которая не догадывалась о мире магии, пока сама туда не попала. Её ждут настоящие приключения, любовь и многое другое. Никогда не знаешь, что может скрывать совершенно другой мир. Попав в мир магии, девочка нашла др...