Семь утра. Доброе утро страна. Меня зовут Эни Марун, мне пятнадцать лет, я подросток и я радуюсь этому прекрасному утру. Я правда рада потому что сегодня я иду в новую школу, а это значит новые люди и новые знакомые. Быстро соскочив с кровати я направилась в душ, он был потрясающим. Минут пятнадцать спустя я уже на кухне уплетаю мамины блинчики с клиновым сиропом, мм вкуснятина. И вот я уже на пути к школе, долгожданное событие скажу я вам. Школа небольшая, не отличается от других школ. В самом здании весят разные плакаты "Курение убивает", "От пива стареешь" и на подобии.
Вот и мой кабинет №21, есть небольшое волнение, но меня распирает радость. Я открыла двери и вошла в кабинет, учителя нет на месте. Все уставились на меня, а это примерно около 17 человек, смотрели они на меня секунд пять затем продолжили заниматься своими делами. Я села за первую парту, странные они какие то или это всё мои догадки. В кабинет зашёл учитель.
-Всем привет, как у вас настроение?- спросил он и смотрит на меня.
-Хорошо. ответил класс.
-У вас новенькая в классе, выйди и представься.Сказал он мне.
Я вышла к доске, радость немного пропала.
-Меня зовут Эни Марун, мне пятнадцать лет приехала я из.- И тут меня учитель перебивает.
-Нам не интересно от куда ты к нам приехала, можешь садиться на место.
Я села на место, да уж ну и хамство подумала я. А ещё мама говорила что это хорошая школа. Через минут десять он нас отпустил, я быстро ушла.
-Эй новенькая! Позвал меня парень из класса. Я повернулась и спросила.
-Что тебе?
-Как тебе наш класс?
- Не впечатлил.- Мы дружный класс, нам новенькие не нужны. После этих слов он ушёл, а я направилась домой. Мне его слова никакой значимости не дали.
И вот я дома. Мамы не было дома, я ушла к себе в комнату и включила музыку. Через минут двадцать я уснула.