Утром мы с Сэм проснулись в обнимку, а вокруг нас валялись пустые пачки из под чипсов и пустая коробка от пиццы.
Мама на пару секунд заглянула в комнату, улыбаясь, видно, желая нас разбудить, но мы уже во всю собирались на занятия.
Сегодня в школе должно было быть собрание старшеклассников, на котором обсуждается приближабщийся осенний бал, на который, по прописанному годами сценарию, кавалеры приглашали дам.
Сэм ходила по комнате и вздыхала, отчего-то пребывая в печальном настрое.
- Что такое? - обеспокоенно спросила я, когда мы уже выходили на улицу и остались наедине.
- Да так, - нахмурилась она, - пустяки!
Садясь на пассажирское место и ожидая, пока Сэм залезет в салон, я нервно отбивала сбивчивый ритм зубами. Почему это я ей всё рассказываю, а она молчит?
- Колись, - сказала я, когда мы отъехали от дома и она снова тяжело вздохнула.
- Мне нравится Джеймс, - на выдохе выдала подруга, и я ошарашенно уставилась на неё.
У Джеймса и Сэм была общая геометрия, и это я знала точно. Я не стала продолжать изучать геометрию, так что не виделась с ней на уроках, пока она была рядом с ним.
- А почему я узнаю последняя? - я нахмурилась, поднимая на неё взгляд, - неужели я недостойна?
- Да нет, - буркнула она, поправляя волосы, - просто он пригласил на бал Алисию, а она согласилась. Она красивее, чем я, поэтому он её и позвал. Я ему помогала иногда, а теперь... - подруга всхлипнула, а затем вытерла слёзы с лица, - не могу ничего поделать с собой, еле удерживаюсь, чтобы не плакать. Капец.
Я поджала губы, тоже сдерживая слёзы. Сэмми впервые выглядела настолько разбитой. Бал должен быть через два дня, и я сомневаюсь, что Джеймс может сменить решение, тем более, что Алисия согласилась.
Честно говоря, Алисия не внушала мне доверия. Она была ветренной девушкой с пустой головой и пропеллером в одном месте, так как встречалась с каждым парнем из футбольной команде. До её появления я и не думала, что когда-нибудь столкнусь с подобной персоной, но вот она, Алисия, собственной персоной.
Я злобно клацнула зубами. Да уж, Джеймса вполне могла привлечь такая, как Алисия.
- Сэмми, - тихо скзаала я, стараясь успокоить подругу, - ты нравишься многим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
Novela JuvenilМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...