Начало недели.

49 1 4
                                    


С самого раннего утра чувствовалась нехорошая атмосфера.  Особенно ее чувствовала вожатая Гвен, у которой голова болела всегда, вне зависимости ее настроения. 
Никто с утра не пытался занять себя чем-нибудь во дворе, почти все кемперы сидели в столовой и ощущали неладное. Никки, уже без энтузиазма, жевала картофельное пюре, которым Квартимейстер дико гордился. Космопоц лежал на полу, перекатываясь с одного бока на другой. А Нёрф давно перестал целиться кулаком в Престона, лениво пихая им воздух. Пока в двери не ворвался главный вожатый, сияя улыбкой и озаряя ею весь лагерь. Хотя, не все считали эту улыбку такой уж приятной взгляду. 

- До-о-оброе утро, ребята! Сегодня просто идеальная погода для соревнований! И как вы уже, скорее всего, слышали, я пригласил к нам в гости сразу два лагеря. Лесных скаутов и Цветочных скаутов! Они прибудут с минуты на минуту, так что мы должны хорошенько подготовиться, и-

- Дэвид, дети сегодня не в духе. Может, отменим эти соревнования?.. -

Лучистый вожатый наконец обратил внимание на настроение всех фигур, расположенных в беспорядке и на секунду опустил вечно поднятые вверх плечи. Но приободрившись снова, он скрестил пальцы в замок у своей груди. Сделав глубокий вдох, он тем самым привлек внимание почти всех кемперов. 

- Но будет приз! И не волнуйтесь, на этот раз приз будет от других лагерей, если они проиграют. Лесные скауты обещали какую-то помощь в постройке для лагерей, а Цветочные.. Какой-то напиток? Мы можем спросить их позже! -

Парочка подростков как-то приподнялась, догадываясь что за напитки принесут эти стервочки. Другие же, более честные и еще надеющиеся на хорошее времяпровождение в лагере, приободрились из-за идеи про обустройку. 
Пока дверь с силой не ударила Дэвида по всей его левой части тела. Вскрикнув, он постарался погладить ладонями части тела, которым досталось больше всего, а голубые глаза сразу метнулись в сторону входа. Сначала взгляд привлекла темная, взъерошенная шевелюра, потом вечно усталые, явно не детские, глаза цвета амазонита. А потом и всеобщая гримаса усталости и раздражения, присущая этому подростку. 
- Смотри где стоишь, придурок. -
После чего самый проблемный ребенок сразу же устроился рядом с двумя ребятами, которые еще давно стали ему друзьями по общей цели - сломать невинного душой вожатого, дабы тот вышел из себя. 

Твои мыслиWhere stories live. Discover now