Меня зовут Лина, мне 15 лет и сегодня я перевелась как первогодка в старшую школу Сейрю.
Я люблю петь и воду.
Вода-это как моё убежище. Там я чувствую себя защищенной...
У меня голубые волосы и голубые глаза.
Я не очень разговорчива...Я подошла к кабинету директора и постучалась.
Открыв дверь я увидела мужчину лет 30. Волосы отливали золотистым цветом,а в глазах настоящий океан. Глубокий,синий цвет.
Он одет в классический,синий Костюм. На ногах классические туфли.-здраствуйте, я....
-здраствуй Лина, я посмотрел твои документы. Как я понял ты любишь плавать и ты была чемпионкой в начальных и в средних классах?
-да мистер...
-мистер Шитоми. Я хочу тебе предложить вступить в клуб плаванья.
-я согласна.
-вот и отлично,а сейчас я отведу тебя в твой класс. Твоего классного учителя зовут Мисс Кушиэда.Директор открыл двери в класс и зашёл,а я зашла после него. И как только я зашла в класс,я услышала шептания.
-хочу представить вам вашу новую ученицу. Лина Шиноби, занимается плаванием и любит петь. Рин,я прошу после уроков отвести её в класс плаванья.
Директор ушёл и Мисс Кушиэда сказала мне сесть рядом с красноволосым парнем,как я поняла это Рин.
Как вы поняли у него красные волосы,хотя...нет,они у него бардовые,редкий цвет... Они очень блестят на солнце,а его глаза такого же цвета,бардового.Кстати класс самый обычный,одиночные парты,зелёная доска...
Весь урок на меня смотрел Рин. Интересно почему.
Вот и прошли все уроки. Ко мне подошёл Рин и сказал холодным голосом:
-пошли.
Я взяла сумку и пошла за ним.
Мы вышли из здания и я увидела большой бассейн. Из-за чего мои глаза заблестели.
-а можно мне в бассейн?
-конечно,но сначало...
Он не успел договорить как я сняла школьную форму(под ней купальник), одела шапочку и очки и с разбега нырнула.Как же давно я этого не ощущала,вода обволакивает моё тело,но она не опускала меня,а держала моё тело.
Я поплыла на спине...блаженство. Небо такое красивое. Нырнув я легла в самый низ и стала смотреть на солнце. Пролежав минуту я увидела Рина,он прыгнул и начал плыть ко мне.
Взяв меня на руки он вынурнул.
-ты зачем меня поднял? Я же лежала и наслождалась красотой воды и неба.
-я думал ты стала тонуть.
-можешь не беспокоиться, я 4-рёх кратная чемпионка страны.
От таких слов у него округлились глаза,а я слезла с него и поплыла к бордюру.
Он тоже времени не стал терять и поплыл за мной. Я вылезла и спросила:
-я же могу поступить в клуб?
-да. Для начала меня зовут Рин Мацуодо,я первогодка. Скоро подойдёт капитан и запишет тебя. А сейчас сделай разминку,если ты хочешь поступить ты должна показать хороший результат по плаванию.
Я кивнула и стала делать разминку.
Под её конец пришёл парень с шикарным торсом,с чёрными волосами которые отдавали оттенок синевы,а глаза как самое чистое небо.
-привет Хару. Это девушка хочет поступить в клуб.
-хм...расскажи о себе.
Я начала рассказывать про себя,а он начал делать разминку.
-меня зовут Лина Шиноби,15 лет. Первогодка. Четырех-кратная чемпионка Японии. Это неважно,но я пою.
-очень интересно,я думаю Рин тебе рассказал про часть вступления. Какой стиль?
-вольный,на спине,батерффляй и брасом.
-очень хорошо. Плывём вольным стилем. Мы встали на старт и приготовились.
И вот...выстрел...я прыгнула и начала плыть.
Сначало я решила плыть не сильно,чтоб не показывать с самого начала свою силу.
Вода обвалакиет меня,она держит меня на воде. И вот я поплыла назад. И вот я ускорилась. И через мгновение я увидела,то что давно не видела,я увидела свет...свет через воду,он пробивался своими лучами...
Мгновение и я выиграла на 3 секунды.
Я сняла шапку и распустила свои длинные,голубые волосы.
Я вылезла из воды и села на бардюр и стала смотреть на Хару.
-прекрасно. Меня зовут Хару Цукинэ. Мне 17 я второгодка. Капитан плавательной команды школы Сейрю. А ты теперь новый член клуба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода-моя страсть
RomanceВ школу Сейрю поступает девушка которая любит воду,а точнее вода это её жизнь. В школе,на соревнованиях и просто на улице её ждут приключения,романтика и веселье...