EvaКрис лёг рядом и крепко меня обнял. Это было прекрасно, мне с ним очень хорошо. Мы посмотрели на время, надо уже собираться на веречинку. Крис поднялся и пошёл в душ, а я пока выбирала наряд. Когда парень вышел я пошла в душ.
Я стояла под струёй тёплой воды, которая стекала по моему обнажённом телу. Было так хорошо, всё тело расслабленно , лишние мысли уходят. Я простояла так минут 15 , когда услышала голос Кристофера.
-Ева, быстрее, а то мне здесь одному скучно, -ныл он.
-Хорошооо, выхожу уже.Я вылезла из душа , замоталась в полотенце и посмотрела на себя в зеркало. Вся шея была в ярко багрягых пятных. Мда уж, и как это замазать? Никакие тональные кремы не помогут. Убью Криса. Захожу в спальню и вижу у же собранного парня, который копается в своём телефоне. А хотя стоп, это не его телефон.
-Крис, чей это телефон? -подозрительно посмотрела я на него.
-Твой, -начал смеяться он.
-Что? Ты вообще страх потерял?
-Да, любимая. Кстати красиво поёшь, -после того он начал дико смеяться.
-Ты о чём? -я сначала вообще не понимала что он имеет в виду. После, Шистад показал мне видео с моего телефона, где я пою песни. Блэт, я же их вроде удалила.-Крис, нет, не надо смотреть, прошу, -умоляла я.
-Пооооздно, -он просто заливался смехом.
-Не надо, -просила я, от чего у меня скатилась слеза. Кристофер посмотрел на меня.
-Эй, эй, эй, ты чего? Из-за того что я посмотрел? -я кивнула, -Боже, Евочка , прости, я не хотел, только не плач, -после этих слов шатен меня крепко обнял.
-Так, всё, вытераем слёзы и давай собирайся, - приказал кареглазый .
-Хорошо, ответила я и пошла надевать свой наряд.Наряд Криса:
Мы сели в машину и поехали на вечеринку . Мне всё же пришлось разрешить Крису сесть за руль . Когда мы уже приехали , шатен открыл мне дверь и ,обняв за талию , повёл внутрь . Парень меня поцеловал и ушёл к Пенетраторам , а я в свою очередь пошла на поиски своих подруг. Нуру я нашла быстро, скажем так, это было не так уж и сложно. Мы крепко обнялись и пошли к остальным.
Через какое-то время мне всё же очень захотелось выпить, по этому я пошла к бару. Так стоял Кристофер с бутылкой виски.
-Крис, ты же обещал не пить ,-обижено ныла я.
-Ну, зайка, прости , я не смог сдержаться, -говорил уже пьяный парень.
-Не смог? Серьёзно? - мне уже пришлось перейти на крик, из-за громкой музыки
-Не дуйся ,-улыбнулся он и начал приближаться ко мне.
-Ни каких поцелуев, ты наказан, - когда я стала на сколько уверенной? Я же и минут не могу без его губ.
-Ты и 2 минут не выдержишь, -он что мысли умеет читать? Капец я попала.
-Хорошо, -ответила я и опустила глаза в пол. А кареглазый в свою очередь приблизился ко мне катастрофически близко. Потом припал к моему уху и тихо прошептал.
-Ты проиграешь.Потом его сладкие губы делали дорожку из мокрых поцелуев от моей скулы к ключице. Потом он дотронулся к моей щеке, медленно приближаясь к губам. Я просто схожу с ума, не могу держаться. Когда его губы находились напротив моих я думала что умру. Ноги ватные, сердце бешено бьётся, а разум уже отключился . Я просто не могла ждать и впилась в его такие сладкие как карамель губы.
Мы целовались около 10 минут, но запас кислорода закончился и нам пришлось оторваться друг от друга.
-Я же говорил что ты проиграешь, - победно проговорил Шистад с улыбкой до ушей.
-Заткнись, -ответила я и снова его поцеловала. Через 20 минут я уговорила Криса сходить в ванную что бы он немного протрезвел. Я шагала первой, а парень за мной.Я зашла в ванную открыв дверь этому алкоголику. Пставила его перед раковиной и уже хотела умыть, как он повернулся ко мне.
-Я и сам могу, -шипел он. Потом кареглазый накинулся на меня и, прижав к стене, начал страстно целовать. Он уже хотел снять меня штаны, но я его остановила.
-Крис, давай не сейчас, прошу.
Он кивнул головой и пошёл умываться , а я села на кресло в другой части комнаты. Тут к нам забегает какая-то девушка и начинает целовать моего парня, со словами .
-Зайчик, ну куда ты убежал? Я тебя там жду стою вообще-то.
Она начинает его дико целовать, а я сидела как дура. Крис оттолкнул её и посмотрел на меня уже всю в слезах.-Ев, это не правда, слышишь,-он подбежал ко мне, -я её не знаю, правда, мне нужна только ты и я бы даже не думал изменять тебе. Ты мне веришь?
-Я... я... я не... знаю, -говорила я сквозь всхлипы. Шатен меня крепко обнял и повторял что всё что произошло не правда.
-Зай, посмотри на меня, -я подняла глаза на него, -я тебе не изменял и не хочу, слышишь? Я люблю тебя, -после этого я улыбнулась и мы крепко обнялись.Всё оставшееся время мы были вместе и Крис не отходил от меня ни на шаг. Потом мы поехали домой и уснули в крепких объятиях друг друга.
😘😘😘😘😘
Как вам? Дальше будет очень интересно. Надеюсь вы оцените. Я стараюсь всё написать как можно интереснее. Прочтите что не так часто выставляю как раньше, просто сейчас школа и я не успеваю. Но я буду стараться.
Не забывайте о 🌟🌟🌟
Люблю, зайки
💗💗💗💗💗
💕💕💕
💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........