Глава 15.

815 18 2
                                    

Глеб обнял Лесю, крепко прижимая её к себе. Девушка уткнулась в его куртку, напевая какую-то мелодию, заставляя белокурого мальчишку улыбнуться.
Леся подорвалась с места, но оказалась в самолёте, который летел уже около 2 часов. Осознание того, что все это был сон, заставил девушку расплакаться. Сидящая рядом блондинка примерно её возраста сдернула с себя наушники и повернулась к брюнетке.
- Эй, с тобой все в порядке? - она заботливо обратилась к соседке, однако ответа не последовало.
Она достала из сумки воду и таблеточку пустырнику, встряхнула соседку и протянула ей.
Леся покорно выпила, поблагодарив её.
- Дак что с тобой случилось?
Брюнетка уже не могла сдерживаться и все рассказала, начиная от и до.
- Это очень печально, я соболезную тебе, но что ты сейчас делать будешь?
- Я не знаю, - честно ответила Леся, подавляя новую волну слез, - поступлю в какой-нибудь универ, а потом не знаю.
- Я тоже лечу туда, чтобы начать новую жизнь, а ещё там живёт моя сестра, если ты хочешь, я могу тебе помочь.
- Я буду очень благодарна тебе, кстати, меня зовут Леся.
- Меня Кира, приятно познакомиться! - она приобняла брюнетку.
Леся надела наушники и включила свой замечательный плейлист, чтобы вновь услышать его родной голос, и снова провалилась в глубокий сон.
Противный голос объявил о посадке в Калифорнии. Леся вышла быстрее своей новой подруги и сразу же потерялась в толпе. В Америке было очень солнечно, люди радостно встречали пассажиров и предлагали бесплатно довезти до дома. А вот и Кира, она оглядывалась по сторонам и высматривала свою сестру. Видимо та девушка, которая так радостно бежала к ней навстречу, и есть её сестра. Кира взглядом нашла брюнетку и быстрым шагом поспешила к ней.
- Эй, ты чего тут стоишь, поехали в наш дом.
Тем временем подъехала машина, из которой выглянула сестра Киры, и радостно поздоровалась.
- Ты, должно быть Алеся, я очень тебе соболезную. Все новости кишат смертью Фараона, причём о тебе тоже немало пишут. Я Джиа.
- Мне очень приятно познакомиться, - она смущенно произнесла.
- Чего стоишь? Прыгай в машину и поехали, - весело закричала Джиа и Леся села на заднее место.
Америка была невероятно красивой. Везде жизнерадостные подростки, красивые парки и здания, все, что нужно для новой жизни.
Тем временем Леся достала свою старенькую четверочку и набрала сообщение Депо "я приехала, скучаю", затем быстро отключила телефон, чтобы не нагонять кучу мыслей, мешающих ей находиться в состоянии покоя.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя