Наполеон с оливками

41 1 0
                                    

Когда у нашего друга Альберта появилась девушка, никто из компании не поверил ему. Как и не поверили его коллеги по работе, а также его собственная мать и бабуля. Но последняя уже несколько лет как разумом и душой находилась на Вудстоке, где был зачат отец Альберта — наполовину итальянец, высокий и статный, с томным взглядом Алена Делона и харизмой Марлона Брандо. Его прекрасное лицо могла испортить только презрительная гримаса, что возникала, когда он смотрел на собственного сына. В общем, такую бы он и скорчил, узнав, что у сына появилась девушка.

Альберт тоже выглядел как итальянец, но другой породы: маленького роста, толстый, с ловкими пухлыми руками в крепких черных волосках. Его прическа выглядела сальной, хотя волосы всегда были безупречно чистыми. Глаза Альберта — блестящие и черные, как маслины, речь быстрая, нрав безобидный. В общем, благородная душа. Но кого это волнует, когда ты выглядишь как владелец пиццерии?

И вот он объявил о своей девушке. И с тех пор в Альберте кто-то как будто зажег лампочку: его шутки искрились остроумием, он обхаживал каждую даму в нашей компании, всем подливал вино и отсыпал комплиментов. В общем, типичный влюбленный.

Альберту нравились женщины. Красивые и длинноногие, худые, рыжие, с веснушками, лишним весом, витилиго, сединой. Он терял голову от женских ароматов, в транспорте, когда рядом садилась мадам в фиалковом облаке, мадемуазель с цитрусовыми нотками, девушка с сердцем розы или любая другая бэлле, оттимэ, бэллисимэ рагаццэ. Их цокающие каблучки, шелестящая одежда и звонкий смех. Их пестрые платья, черные трусики, алые туфельки. И хоть девицы, даже и без шпилек, возвышались над Альбертом как минимум на голову, зато ему было хорошо видно кое-что другое. В общем, Альберту нравились женщины, но он никогда не был по-настоящему влюблен.

А тут девушка. Альберт говорит: она привлекательна и несет свои прелести гордо, но не вызывает подозрений. Она бывает неуклюжей и плачет над глупыми мелодрамами. У нее плохой запах изо рта по утрам. Она не умеет готовить лазанью.

Альберт добавляет: она замечательный собеседник. Она грамотная и деликатно исправляет его произношение. Она внимательна и помнит день рождения бабули. Они никогда не ссорятся. В общем, она его любит и он ее (Альберт возвышается над нами, переходя из одного неба в другое и так до седьмого).

В целом, достаточное полноценная личность, соглашаемся мы. Грамотно взбитый крем на изысканном десерте в римском кафе. У нее было все, что надо. Только вот ее самой не было. Альберт улыбался до ушей и щебетал в недры молчавшего телефона, воображая, что ему звонит она. Его не смущало, что у них с пассией не было ни одной совместной фотографии. И что она не желает встречаться с друзьями (то есть, с нами). В общем, Альберт сошел с ума. Мы были опечалены.

А вот Альберт был счастлив. Ведь она кормила его суши с собственного тела и историями о своих друзьях и родителях, показывала ему свои любимые места и позы в сексе, звонко смеялась, но не над ним, а вместе с ним. И всепоглощающая, всеобъемлющая любовь крепкой костлявой рукой сжимала маленькое горячее сердце Альберта на пару с безумием. Он не говорил ни о чем, кроме как о ней и их планах посетить Сицилию в июле. В общем, наше терпение почти лопнуло, но...

Но он привел ее на наши пятничные посиделки в баре. «Она пришла во всей красе, вся ночь и звезды все» в ее тонкой талии, худых ногах и третьем — пусть будет третьем. Короткое пестрое платье, алые туфли, сердце розы и цитрусовые нотки.

Наши дамы говорят: она милая. И это был первый тревожный звоночек, ведь наши дамы никого чужого милым не назовут. Но, поспорить сложно, она действительно мила: обращала внимание, когда кому-то забывали долить вина, не обделила улыбками, историями и звонким смехом. Но самые жаркие ее взгляды были для Альберта. Это с ним она уйдет и завтра проснется с ним, скинув с тонкой талии его короткую волосатую ногу, это она будет слушать его жалобы на здоровье и родит ему детей, троих — пусть будет троих.

В общем, вечер вышел отличный. Только вот официант почти выдал нас недоумевающим взглядом, когда убирал нетронутые столовые приборы с места подле Альберта.

Наполеон с оливкамиWhere stories live. Discover now