- Кларк, ты всегда так долго спишь? - Джина еще раз постучала в дверь. - Я не могу найти кофеварку! Ты не знаешь где она?
Каждый день, каждое утро, почти, в одно и то же время она будит меня по всяким пустякам. Прожив с ней всего 4 дня, я твердо решила для себя, что никогда не буду жить в доме с подругой, даже с Рейвен.
- Кларк!
- В магазине! - проговорила я в подушку.
- Что? Я не слышу.
- Нет у нас кофеварки. - начала вставать с кровати. Все равно больше поспать не удастся.
Одевшись, принялась заправлять кровать. Я все таки уступила Джине свою комнату, за эти несколько дней она там такого шороху навела. Поначалу я сильно злилась и не как не реагировала на ее попытки заговорить со мной. Но нужно заметить, у нее было чувство стиля, такой красивой я свою комнату еще не видела. Она не просто сделала там перестановку, но и добавила несколько деталей интерьера.
Все то время что я возилась с кроватью, было очень тихо, что несвойственно Джине. Выйдя из комнаты по направлению к ванной комнате, я решила забежать в «свою» комнату. Забрав из шкафа излюбленное полотенце, побрела в душ. Но остановилась, услышав размеренный шепот.
- Почему нельзя сделать все сейчас? Такого хорошего шанса у нас больше не будет. Я и так делаю все что могу. – простонала Джина. Ее голос я узнаю сразу.
- Ты головой своей думаешь? Тебе же все объяснили, – голос показался мне знакомым. Чтобы понять что происходит я направилась к источнику звука. – если мы сделаем это сейчас, вероятность что нас засекут велика. Ты хочешь всю жизнь... - я вышла в коридор, прервав тем самым разговор.
Вот кого, а Мерфи я увидеть, никак не ожидала. По его реакции, я поняла, что и он не ожидал увидеть меня. Странно, он же знает, что я живу здесь, зачем тогда делать такой озадаченный вид?
- Кларк, Привет. – проговорил Джон. Отводя взгляд в сторону.
- Привет. – я уперла руки в бока и выразительно посмотрела на него. Он понял мой немой вопрос.
- Я – Джон прочистил горло – Я за курткой пришел.
Джина сняла куртку Мёрфи с вешалки, вытолкала из квартиры парня и вышла сама.
Какого черта сейчас было? Все, что волновало меня сейчас – это поведение Джины и Мерфи. В особенности Мерфи. Но мой сонный организм никак не воспринял этот факт.
Пока я брела к ванной, Джина вернулась. Она так сильно хлопнула дверью, что я подивилась, насколько крепкими были петли. Быстро пробежав мимо и глянув на меня так, как будто я ей в тапки нагадила, она закрылась в комнате.Самое спокойное место в доме, это моя комната. По всему дому громко играла музыка, а Джина ходила, то с пылесосом, то с лентяйкой. И чего ей приспичило затеять уборку именно сейчас? Еще и меня подпрягла.
Не рассчитав силы, я резко дернула ящик, что тот вылетел и все, что в нем находилось, полетело на меня. Выругавшись, стала собирать все. Даа...Надеюсь Беллами не убьет меня, если я разнесу ему комнату. Перебирая бумаги, я натыкалась только на непонятные цифры, графики, расчеты. Убрав первую партию бумаг, принялась за папки. Одна из папок при падении раскрылась и все что в ней было, ускользнуло под кровать. С горем пополам, полезла вытаскивать их, готовясь в очередной раз увидеть ненавистные графики. Больно ударившись головой, бросила бумаги на кровать. Потирая ушибленное место, подняла пустую папку с пола. Каково было мое удивление, когда за место цифр и графиков, я увидела свои рисунки. Села на край кровати, взяв их в руки, просматривая каждый. Улыбающиеся Октавия и Беллами, мой автопортрет, горные пейзажи. Я просматривала все рисунки, улыбаясь, вспоминая те моменты. Но улыбка сползла с моего лица, когда я дошла до портрета родителей. « Мама и Папа, очень люблю вас.» не очень ровным почерком было выведено на обратной стороне листа. После их портрета шли фотографии с места пожара.
- Кларк, я могу войти? - спросила Джина серьезным голосом. Я вздрогнула, и убрала бумаги в папку.
- Да. - задвинула ящик обратно.
Джина прошла внутрь, ее лицо было грустным, было такое ощущение, что девушка сейчас заплачет. Это очень странно, она всегда была такой улыбчивой, веселой, при любых обстоятельствах шутила. Да с ней было весело, и если честно я привыкла к ней. Но иногда она говорила такие глупости, что выводила меня из себя.
- Я хотела поговорить с тобой. - Джина села на край кровати, так что мы находились на расстоянии вытянутой руки друг от друга. - о Беллами.
Я внутренне напряглась. В первый день я поступила глупо и могла запросто себя выдать. Джина посмотрела на меня изучающим взглядом.
- Ты любишь его? – напрямую спросила она, но это больше звучало не как вопрос, а как утверждение. Я растерялась, не зная, что ответить. Джина лишь грустно улыбнулась. - Знаешь, я не буду мешать вам. Я люблю Беллами, но в его сердце есть место только для одной девушки.
- Джина, не говори чепуху. - я положила свою руку ей на плечо.
- Нет, Кларк, я же не дура. Я все вижу и все прекрасно понимаю. - она печально вздохнула и опустила глаза. - Может он и проникся ко мне симпатией, но в его сердце ты. Ты сама знаешь, какой Беллами. Он никогда не скажет о своих чувствах.
Я молчала, опустив голову вниз. Джина ничего больше не сказала, она просто вышла, оставив меня наедине со своими мыслями. Долго просидеть на кровати я не смогла, стены давили на меня. Схватив в прихожей куртку, вышла из квартиры. Не знаю, чем я думала, но я направилась туда, где потеряла все, что у меня было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что говорит твое сердце?
FanficФанфик НЕ МОЙ!!! Автор: Diara17 https://ficbook.net/authors/1629279 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда) Пэйринг:Беллами/Кларк, Октавия/Линкольн Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Экшн (action), Повседневность, POV Предупреждения:OO...