Наступил учебный семестр после Зимних каникул, и объем заданий, обрушившихся на пятикурсников, стал просто колоссальным. Даже такие явные отличники, как Блейк, Гриффин и Джаха выглядели усталыми и измотанными. Все пятикурсники допоздна засиживаются в библиотеке, пытаясь справиться с домашними заданиями, и одновременно подготавливаясь к экзаменам.
В один из таких вечеров Кларк и Беллами сидят в библиотеке. Уэллс только что покинул их вместе с Харпер — они решили, что с них сегодня достаточно и отправились спать. Кларк сама очень устала, но нужно было найти правильный состав для зелья, которое задал ненавистный профессор Снегг.
— Я нашел его, Гриффин, — самодовольно говорит Блейк, хлопнув перед ней массивную книгу, которая уже даже открыта на нужной странице.
— Ты мой спаситель, Блейк, — бормочет она в ответ, потирая уставшие глаза.
Щеки того немного покраснели, но она не видит этого, начиная переписывать состав зелья из книги.
— Не привыкай, принцесса, — наконец отвечает он, — что будет, если я опять стану доставать тебя, как раньше?
— Я с тобой быстро разделаюсь, Блейк, — непререкаемым тоном говорит ему Кларк, — даже палочку достать не успеешь.
Он откидывается на стуле немного назад и негромко смеется. Кларк вдруг ловит себя на мысли, что с удовольствием рассматривает его: темные и такие красивые глаза, кудри на голове, так небрежно свисающие на лоб, веселая улыбка... Блейк все-таки довольно симпатичный, понятно, почему девушки вьются вокруг него не переставая. Вот, например, сегодня шестикурсница из Когтеврана пыталась явно флиртовать с ним на перемене, когда они седели на лавочке и читали конспекты по Защите от Темных искусств. Но Блейк почему-то довольно резко ответил ей, отправив подальше от себя...
— А почему ты сегодня прогнал ту девушку на перемене? — вдруг абсолютно неожиданно выпаливает она ему.
Тот хмурится пару секунд, а потом, припомнив о чем речь, пожимает плечами:
— Мне это сейчас не интересно.
Ну и, конечно же, это был бы не Блейк, если бы он не задел ее после этого вопроса:
— А что, ты ревнуешь, принцесса? — игриво продолжает он, — не волнуйся, как я тебе и говорил, ты -
главная девушка в моей жизни и общение с тобой доставляет мне наибольшее удовольствие, знаешь? — поигрывая бровями, продолжает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинание любви
ФанфикФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Дана Скалли https://ficbook.net/authors/625161 Основные персонажи:Беллами Блейк, Джейк Гриффин, Кларк Гриффин (Ванхеда), Октавия Блейк (О, Скай Риппа), Финн Коллинз Пэйринг:Беллами/Кларк, Рэйвен/Кайл Вик,Р ейтинг:PG-13 Жанры:Р...