Глава 16.

455 15 0
                                    

  Кларк неожиданно вспоминает о том, как они познакомились с Беллами почти пять лет назад. Такой взъерошенный и загадочный мальчик очень понравился ей, они легко и непринужденно беседовали. Но потом появился Уэллс, и Беллами начал вести себя как полный дурак, чем испортил такое хорошее впечатление о себе. А после, в первый же день учебы, он начал откровенно задирать Кларк.

Почему именно ее, а не Уэллса, вдруг приходит ей в голову? Ведь Беллами не понравился именно Уэллс, с Кларк он напротив, очень увлеченно беседовал тогда в поезде? Зачем он стал уделять так много времени придиркам именно Кларк?

У нее смутное чувство, что есть один ответ на этот вопрос. Но он звучит очень уж фантастично, даже для нее.

На следующий день она ни словом не обмолвилась Уэллсу о том, что за приключения ей удалось безопасно пережить этой ночью. Утром травология была с когтевранцми, и она не видела Беллами до самого последнего урока — заклинаний. По правде говоря, она боялась этой встречи, ибо он мог посчитать, что больше ему не стоит разговаривать с ней, после того как она ничего не могла сказать в ответ на его признание.

Внезапная мысль о том, что теперь Беллами будет игнорировать ее так же, как она до недавнего времени игнорировала его, пугает ее. Она совсем не хочет, чтобы он уходил из ее жизни. Раньше они постоянно ругались, а сейчас — стали друзьями. Но он всегда был рядом, она это чувствовала. Занимал огромную нишу в ее жизни...

Кларк сидит за первой партой полностью погрузившись в свои мысли, когда кто-то шумно плюхается рядом с ней.

— Ты чего застыла как изваяние, принцесса?

Принцесса.

Быстро повернув голову вправо, она видит прямо напротив себя веселые карие глаза и взлохмаченные волосы. И россыпь веснушек по лицу... Почему она раньше никогда их не замечала?

Она ошалело смотрит на него непривычно долго, а потом немного кивает головой:

— Привет, Беллами.
— Ну, наконец-то, принцесса удостоила меня вниманием? — посмеивается он в ответ, доставая из рюкзака пергаменты и перо. Кларк наклоняется к нему ближе и тихо, чтобы их никто не услышал, спрашивает:
— Никто не попался сегодня ночью?
— Нет, — так же тихо отвечает Беллами, — нам повезло.

Внезапно Кларк бьет осознание того, что вчера вечером они целовались! Причем это было не случайное происшествие, а намеренные действия обоих. А сейчас их лица опять очень близко друг к другу. Беллами смотрит на нее с небольшой улыбкой, будто бы точно знает, о чем она думает. Потом тихо добавляет:

Заклинание любви Место, где живут истории. Откройте их для себя