Совершайте ошибки, но только имейте смелость исправить их.

293 21 3
                                    

  Лизе не хватает тепла. Ей надоело, просыпаться в холодной кровати, идти в холодный душ, по почти холодному полу и есть холодную пищу. Все это напоминало на безумие, что-то ужасное, а это лишь рутина.

Музыка играла в наушниках, громко, очёнь.. пытаясь перекричать мысли девушки, надоедливо моросил мелкий дождь, ....... думала Неред не о том о ком хотелось. Знаете, такое бывает, будто в твою голову закинули мысли о человеке про которого хочется забыть, но не получится, ведь мысли лезут из-за незабываемых моментов с этим человеком.... но сейчас Вас почти ничего не связывает? Да? Да. 

Прикосновение к плечу, внезапное, она устремила взгляд вверх, он растянулся в улыбке увидев знакомую, знакомую пару зелёных глаз.

— Лиза! Почему не звонила? - спросит её друг, друг с которым она не виделась, день? Неделю?
— Я, я.... я была занята. - она растерялась, растерялась ибо уж точно не хотела говорить почему.
— Врешь. 
— Вру.
— Обижена на него? Всё ещё?
— Никита, он выгнал меня, на улицу, как котенка, как не нужного котёнка, он больше не нуждается во мне. - взляд Лизы сразу перешёл в низ, на холодный, пропитаный водой из неба, асфальт.
— Лиз, Юлик, конечно дурак, но нуждается в тебе.
— Он..мы...
— Вы обязаны поговорить.

Елизавета поднимается по лестнице, с каждой ступенькой пульс учащается. Она стоит перед дверью как вкопанная. Лицо побледнело, зубы сжаты, руки предательски затряслись. Вдох. Выдох. Нажав на звонок два раза, Лиза отошла от двери.Через пару секунд она видит......... когда-то любимые кудрявые волосы, глаза цвета молочного шоколада и сильные руки закрывавшие дверь после её ухода....

Парень смотрел в ее глаза долго, но потом с улыбкой прижал к  Лизу к себе. Сугубая мужская слеза оставляла мокрую дорожку на щеке.
— Прости.. меня, Лиз..Лиза..я не соображал, я..я..
— Знаю, что ты.... ты... ты.... - усмехнувшись Лиза сильнее прижалась к плечу парня. Она конечно скучала , но скучал ли он... - пидр.

«Пять утра, Юлик пьян, с улыбкой смотрит на полароидные снимки. Никто не знал, совершено никто, что он напивался и не спал до утра из за неё, она—  его головная боль, его маленький цветок, его наркотик» 

Спросите, зачем тогда Юлик попросил ее как можно быстрее убраться из его съемной квартиры? На почве чего-то, может важного? Больного? 

Юлик— человек, все люди имеют право на ошибку.

Совершайте ошибки, но только имейте смелость исправить их. 

 Что сказать о них? Сердце этих идиотов заполонило тепло.

🎉 Вы закончили чтение Лизе, не хватает тепла. ➵ julizzka 🎉
Лизе, не хватает тепла.  ➵ julizzkaМесто, где живут истории. Откройте их для себя