Разочароваться в жизни в двадцать один? Запросто. Перестать верить в чудеса? Перестать восхищаться простыми вещами и надеяться на лучшее? В этом году я поняла, что в нашем мире лишь зависть, корысть и злость. Было глупо оставаться всё той же восьмилетней девочкой, что верит в чудеса и ждет их за углом. Пора повзрослеть!
Я сидела на подоконнике, изучая астрономию, пила чай и смотрела на небо. Там столько галактик, звезд, чёрных дыр. Там рождаются и умирают звёзды. Оттуда можно увидеть нашу планету со стороны. Для нас – огромный дом, но для всего остального – лишь крупинка в огромном космическом пространстве. Как бы я хотела оказаться среди всей этой красоты, посмотреть на нашу планету, увидеть звёзды ближе, чем сейчас. Но увы, я могу наблюдать лишь в телескоп и на экране своего компьютера. В космонавты меня точно не возьмут.
Очередное разочарование... Но это самое очаровательное разочарование. Я сделала последний глоток чая и поставила кружку на тумбу, закрыла книгу, так и не узнав, что такое пульсары. Находиться одной в квартире было жутко, но я должна была привыкнуть.
«Если нет никаких чудес, то и чудовищ тоже не существует», - говорила я себе, ложась в кровать.
Я закрыла глаза, размышляя о космосе и звёздах, и появилось ощущение невесомости. Сначала я решила, что это сон решил меня навестить, но вскоре я поняла, что не чувствую даже кровати под своей спиной.
«Неужели все же на меня обиделся монстр под кроватью за то, что я отрицаю его существование, и решил съесть меня? Хотя я не уверена, что в животе у монстра есть невесомость», - после таких раздумий я решилась открыть глаза.
И тут же я прикрыла рот рукой и начала смотреть по сторонам. Я медленно опускалась на пол из мрамора, когда мои ноги коснулись его, то по телу побежали мурашки, настолько холодным он был. Справа и слева возвышались огромные мраморные колонны, которые упирались в небосвод. И это не какая-то метафора. Вместо потолка было звездное небо с планетами и их спутниками. Я с огромными глазами смотрела на всю эту красоту, затая дыхание.
- Извините, но как вы здесь очутились? – приятный голос вывел меня из оцепенения.
Я обернулась и увидела мужчину, который был одет в мантию, с вышитыми на ней звёздами. Он показался мне очень странным, потому что не походил на обычных мужчин. Его кожа была белой, а лицо казалось, ничего не выражало, но в его глазах читались все эмоции. Вскоре я заметила, что у него нет бровей.
YOU ARE READING
Космос нас ждёт
Short StoryЕсли вы перестали верить в чудеса, не стоит опускать руки. Возможно, это только в вашем мире они не происходят, а вот в других, да.