Дав Авалон самостоятельно понять ,что уснуть она не может ,Брук настоял на уединенном свидании в тот же день .
- Привет ,красавица ,еще раз . - Брук откинулся на спинку стула ,исподлобья поглядывая на вампиршу . Как бы он ни называл ее ,во взгляде читалось отвратительное "выродок " .
Авалон склонила вбок голову . Волосы растрепались из косы . Зеленные глаза проглядывали сквозь них ,внимательно наблюдая . Она медленно улыбнулась ,шестым чувством осознавая страх старикашки . Когда она заговорила ,ее голос плавно заполнил комнату . Так гибко и текуче расползаются кобры,если их выкурить из норы.
- Ты меня боишься ,верно ? Ты попросил ведьмочку заколдовать мои цепи и комнату ,чтобы лишь твои коленки перестали трястись от соображений о том,как я могу отомстить . Знаешь еще что ? Я не думаю ,что твоя фантазия так богата ,как моя .Поэтому я могу помочь тебе ,перечислив все способы . Хочешь?
Когда-то, когда Авалон было 8, она смотрела канал с гадалкой,что рассказывала о чудодейственных травах,магических шарах и прочей лживой атрибутике. Но между тем маленькая Люси заметила единственно-правильную фразу,сказанную женщиной в цыганском платье, со струящимися в стороны кудрями и алой помадой : Видеть - значит верить.
И сейчас, видя, как Эйден ненавистно для него самого вздрагивает от ее взгляда ,она не могла прочувствовать эту прелесть власти и страха, из которого вытекает подчинение . После прокрутки Авалон вдруг пришло осознание,что это не комикс и не фильм,чтобы закончиться happy end(ом), что она стала не супергероем,а злодеем,который высушивает своих жертв по ночам,которого все боятся и ненавидят. Она поняла,кем она стала. Чем она стала.
- Давай попробуем еще раз . - Эйден все же встал ,подозвав свою волшебную палочку-выручалочку .
Ведьма принесла ритуальный нож . Им полоснула по ладони Брука ,и из раны живо потекла алая кровь . Послышался удивленный вздох : прежде Авалон собственными глазами видела ,что за мазут прячется в жилах старика . Но сейчас эта кровь по запаху напомнила ей о молодом теле доставщика пиццы . Рот заполнился слюной , и клыки прорезали десны .
Авалон задержала дыхание . Нужно держаться ! Переживать прошлое вновь ей ужасно не хотелось .
- Знаешь ,в чем прелесть воспоминаний ? - Содрогаясь от попыток совладать с клыками ,норовящими покрасоваться во всей своей длине , прохрипела вампирша. - Даже когда они кажутся отвратительными ,они остаются при тебе . Дар и проклятие . И то, что ведьмочка тебя прикрывает, не лишает моих воспоминаний о твоем гнилом мясе и такой же слизкой крови . Катись к черту, если думаешь ,что я прикоснусь своим языком к твоей плоти !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
ФэнтезиЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...