8

419 15 0
                                    

Яна
 - Куда мы идем Канато? Я не припомню чтобы мы хоть раз отходили от особняка так далеко!

Канато
 - На могилу моей матери!

Яна очень удивилась такому чтобы кто-то из братьев водил её на могилы, но ещё больше она удивилась тому что это сделал Канато и вот спустя пару минут они оказались на могиле видимо её матери. Я была с цветами так как Канато просил набрать их на цветущей лужайке около особняка, я положила цветы на могилу матери и он начал говорить свои слова: "Это я убил свою мать!".

Яна 
 - Зачем ты сказал мне это Канато?

Канато
 - Ты презираешь меня? Ненавидишь? Считаешь что такой как я не заслуживаю жизни? Правильно?

Яна
 - Вовсе нет, мне жалко тебя! Наверное ты такой только на поверхности, а на деле испытываешь сожаления. Мне жаль что ты пережил такое, что тебе пришлось убить свою собственную мать.

Канато
 - Мне не нужна твоя жалость, ты ничего не знаешь об этом и смеешь говорить мне такое!

Яна
 - Да может я ничего и не знаю, но не думаю что ты был когда нибудь по настоящему счастлив убив свою мать. Ну всё я возвращаюсь, не стоит оставаться тут до поздна.

После этих слов Яна вернулась в особняк и села на диван предварительно посмотрев в сторону Шу который проснулся как только она вошла: "Уже так поздно почему ты не спишь? Неужели Канато проделал с тобой то же что и со всеми невестами!". Яна посмотрела на него оглядывая с ног до головы и решила приготовить себе чаю: "Так вы со всеми невестами делаете что-то, хотя это не похоже на Канато скорее он ищет кого-то особенного для себя. Я никогда не думала что у вас есть такие секреты от меня, может когда нибудь найдется та девушка что сможет растопить ваше сердце." Шу окинул лицо собеседницы и тяжело вздохнул выдавая свою реакцию: "Какой же это все бред, все люди одинаковые не бывает различий между ними!".

Добро пожаловать к Сакамаки!Место, где живут истории. Откройте их для себя