Глава 11. Катрин.

326 36 20
                                    

Люсенька вылупилась на меня, как баран на новые ворота, но я не растерялась и подтолкнула подругу в сторону сцены.

- Иди, иди! Что пялишься?! Это же шанс!

Люся лепетала что-то под себе нос. "Что?! Нее, это была всего лишь глупая идея!" - разобрала я ее слова.

Неуверенным шагом подруга поплелась к лестнице на сцену. Свет прожектора следовал за ней, я же осталась с довольной улыбкой в зале. Что же дальше? Где-то я уже встречала такой поворот событий...

- Мисс Вайт, - блондин опять тошнотворно улыбнулся и придвинулся вплотную к моей бедной Люсе, которая стояла посередине сцены с улыбкой аля "Что происходит? Спасите меня!"

- Люси, ты хочешь что-нибудь сказать зрителям? - резко перешёл на неформальный тон парень.

Белова скромно кивнула и подошла к микрофону, высоту которого уже отрегулировал тот самый расторопный паренек, что и в первый раз вынес его на сцену.

В это время, я медленно но верно начала продвигаться к сцене.

- Привет всем, - голос подруги был немного растерянным, что вызвало насмешку у какой-то шлюховатой девчонки, за что та получила моей шпилькой по пальцам ног.

- Я так рада оказаться здесь! - неестественно радостно продолжила Люся и затем отступила в объятья как раз подоспевшего певца, который видимо уже предвкушал очередную бурную ночку.

Меня передернуло, нельзя ошибаться, а то не хватало еше в секс-рабство загреметь, что довольно часто случается в данном жанре.

- Вот уродка!

Я возмущённо обернулась на это яростное шипение и заметила Даниэллу. Она гневно прожигала взглядом мою подругу, которая тем временем пыталась контролировать руку певца, опускающуюся с её талии все ниже и ниже по бедрам. На самом деле, мисс Бич проблемой не была: вряд ли она пойдёт против брата.

Мой взгляд вновь обратился на сцену, где Люся выдавливала из себя счастливые улыбки и старалась не сильно прижиматься к солисту. Бедолага. Видел бы это её парень! Хорошо, что он остался в реальном мире. Наконец, "сладкий мальчик" отпустил Белову, перед этим изящно поцеловав её руку и что-то шепнув на ухо. Мда... Истинный джентельмен!

Спустившись вниз со сцены, Люся первым делом потащила меня к парковке у торгового центра, к месту встречи, которое парень умудрился ей назначить. Параллельно подруга возмущалась наглым блужданиям рук певца по её бедрам. Мы уже были на финишной прямой: миновали скамейки на первом этаже торгового центра и стремились к выходу.

WattpadlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя