Потеряшка ...

452 21 0
                                    

Меня разбудил солнечный луч пикирующий прямо мне в глаз . Немного поморщившись я перевернулась на другой бок и положила руку на то место где должен был лежать Скотт. Затем ощутила отсутствие опоры руки в виде тела Скотта и вскочив с постели внимательно посмотрела на кровать.

Я: Скотт?

В надежде, что он в комнате неподалеку я тихо спросила тишину.

В ответ я услышала лишь собственное эхо.

Накинув рубашку и взяв в руки лампу, что мирно стояла на столешнице у кровати, крадясь я вышла из комнаты. В таком положении рук и тела я осматривала комнаты в надежде найти кровь или трупы ...
По сути я искала то, чего не было и это я поняла только тогда, когда обошла весь дом.

Ничего подозрительного я так и не обнаружила. Поднявшись наверх оделась и посмотрев вниз из окна, выпрыгнула наружу. Даже после того как я убедилась в том, что в доме никто не умер и в нем не было ожесточенной схватки, идя по улице все еще подазрительно оглядывалась по сторонам. Скотта нет, значит в город  придётся идти пешком.  Я не знала куда он делся, но точно знала, что убью когда найду. 

Попала в школу я только к 4 уроку. Идя по коридорам в первую очередь я высматривала Скотта , чтобы загнать в угол и как следует наорать. Но первой кого я встретила оказалась Малия.

Я: Малия! Малия погоди!

В ответ на голос позади себя Малия обернулась и увидев меня остановилась.

Малия: Ви...

Подойдя поближе мои глаза сказали все за меня и Малия просто ответила.

Малия: Откровенно говоря, Дерек зол...очень зол!

В ответ я закусила губу.

Малия: Он не спал всю ночь, хотел пойти искать тебя ...

Я : Но ты его отговорила?  

С надеждой спросила я.

Малия: Я!? Нет! Питер.

Я: И ты даже не заступилась за меня!? 

Ударив Малию в плечо ,  смеясь сказала я.

Малия: Заступилась бы, но... я и сама была не дома. Но потом я пришла ...услышав что ты пропала!

Я : А потом нашла записку так?

Малия: Да! Могла и смс написать, а то я бежала от Стайлза  как сумасшедшая!

В этот момент к нам подошёл Стайлз.

Стайлз: О чем болтаем?

Подойдя сзади и обняв нас с Малией за плечи спросил он.

Я: О, Стайлз, ха-ха-ха...

Стайлз : Что !? 

Осматривая себя проговорил Стайлз.

Малия: Ха-ха-ха, мы просто о тебе говорили.

Стайлз: Оу!

Я : Как дела?

Стайлз : Не очень ...

Я : Что то с Лидией!?

Стайлз : Нет, с ней все хорошо, если предсказывание смерти можно назвать хорошим состоянием...

Я: Так в чем же дело?!

Стайлз: В Скотте ...

Я: А что с ним !?

Малия : Он пропал прошлой ночью ...

Я : Что !?

Стайлз: Я писал и звонил ему ...

Вспомнив прошлую ночь, на моём лице просияла улыбка .

Стайлз: Заметив мою улыбку сказал.парень. Ой, кажется ты знаешь где он был .

Малия: И я знаю ...

Лидия: И я ...

Повернувшись мы увидели Лидию .

Стайлз: Вы издеваетесь ребята ...

После слов Стайлза у меня зазвонил телефон, с надеждой я вытащил его из кармана, но улыбка сползла с моего лица когда я посмотрела на экран.

Я: Дерек звонит , я отойду ...

Стайлз кивнул мне в ответ и отошла к шкафчикам.

Я: Да ...

Дерек: Ви, ты спятила, почему ты не ночевала дома, где ты была!?

Я: Да все хорошо, не волнуйся!

Дерек: Где ты, я приеду!

Я: Нет!

Я так громко крикнула, что все в коридоре обернулись на меня.

Я : Нет, не надо ... Я в школе, Дерек, у меня урок, пока!

Дерек: Ви...

Не дослушав брата я бросила трубку зная что меня ждёт дома, я не хотела портить себе настроение заранее. Вернувшись к ребятам хотела что то спросить, но не успела произнести ни слова как услышала голос Скотта.

❤FireFox❤                   ❤Огненная лисица❤Место, где живут истории. Откройте их для себя