Город

26 3 0
                                    

В это время в городе Тимур не находит себе места. Он не может дозвониться Вике и переживает, не случилось бы чего. Не дай Бог они её нашли, он не переживёт если с ней что-то случится!

Тимур раньше делал ставки на спорт и часто проигрывал, но это его не останавливало. Он занимал крупные суммы у бандитов и проще говоря кидал их, убегая и прячась так, что они не могут его найти. Но с "Кровавым" это не сработало, он нашёл!

"Кровавый"- это жестокий бандюга, он главарь огромной банды, держит в страхе несколько городов... Никто не знает его настоящего имени, но все боятся. Ростом чуть больше метра, худощавый, даже можно назвать скелетом. Лысеющий, с кривым сломаным носом и шрамом от заячьей губы... Вообщем обычно в школе таких называли "чмо" или "лох", но судьба воздвигла его привыше целого города.
Про его ужасные дела ходят тысячи слухов. Даже поговаривают, что он заживо залил  цементом свою родную сестру, за то, что она не послушав его, вышла замуж за простого водителя маршрутки. Быть может это слухи, но не исключаем и такой исход событий.

Тимур написал уже шестьдесят сообщений, а звонил чуть ли не тысячу раз, но телефон недоступен, да и куда бы могла поехать Вика, он не знал.
" Кровавому " он отдал в залог свою квартиру и тот дал Тимуру какое-то время, чтобы вернуть долг.
Осталось найти Викторию и всё ей объяснить...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя