В детстве я безумно боялась котят. Да, да, Вам не показалось, именно котят. Как-то у соседской девочки был день рождения и крестный папа подарил ей маленького серого котика. Она была в восторге, давно просила и вот мечта сбылась. Девочка везде таскала с собой этого пушистика. Так же она и принесла его в тот день... Вечером наша маленькая компания из пяти человек пошла на площадку. Нам как раз поставили новые качели и мы просто обязаны были их испытать. Первым качался самый младший Семён, ему на тот момент было четыре, мне и этой девочке- семь, и старшим Максиму и Сереже- по девять. Когда подошла её очередь, она не стала отдавать котёнка, а раскачалась с ним, и это было большой ошибкой. Напугавшись котик выпустил когти и бросился ей в лицо. Такого крика я больше никогда не слышала! Этот маленький комочек шерсти выцарапал ей глаз. До сих пор помню как много было крови. Родители немедленно отвезли её в больницу, но зрения на этом глазу она лешилась навсегда.
В школе моим страхом были тараканы. Мерзкие насекомые. Как-то в школьном буфете прямо на булочках я их увидела... Меня заташнило, стало ужасно противно. К слову: булочки я с тех пор не ем, сразу появляется в голове эта картина
В Институте я боялась змей. На летних каникулах мы курсом пошли в поход, там нашего старосту укусила змея. Ничего смертельного, но и хорошего мало.
А теперь- это существо... Вот его то, я теперь боюсь больше всего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...