11 Даан + Йен или Люси?

37 8 3
                                    

Уэлс

- Алло . Прием ,прием . - друг нетерпеливо помахал ладонью перед лицом шатена . Он нахмурился , злясь на несобраность собеседника . -  Даан, ты можешь хоть ненадолго вернуться ко мне? Мечты - хорошо, конечно . Конечно, хорошо ,но не каждую минуту .  

Возле школьной парковки ,набитой металлолом и грудой тел,  стояли два друга : Периш ,коренастый парень с загорелым ,подтянутым телом , короткими русыми волосами , поблёскивающими на солнце от геля, и Даан,высокий шатен с едва заметной парой неожиданных веснушек. Последний  всем своим существом находился за 10 метров от действительного местоположения ,рядом с Йеном.

Йен или обладатель потрясающего мглистого маллета ,откинулся на капот машины,смеясь с друзьями. Вот он отобрал кепку у какого-то придурка и нацепил ее на себя,скрывая каскад волос. Жаль.  Даан рьяно хотел подправить его выбившийся из убора тёмно-шоколадный  локон  и своевременно дать пинок под зад . Эта компания "друзей" не нравилась нашему замечательному Даану.

- Да чего тебе! - пожалуй,слишком грубо прозвучало в сторону друга .Периш вздохнул,проходясь по переносице и скрывая затаившуюся обиду .Однако очков там не оказалось. Пора отвыкать. Этот год с самых планов на него стал годом перемен.  - Хватит меня теребить по всякому пустяку. Нет,я не пойду на бал осени. И нет ,не из-за того ,что не с кем. Я просто устал и не хочу ничего.

- Кто-то не в настроении... Слушай, может быть,я не всегда даю хорошие советы,но в этот раз я постараюсь... Не смотри на него. Забудь. Отпусти. Как бы больно ни было. 

- Все со мной в порядке. - ворчливо ответил друг,подправляя лямку рюкзака. - И вообще,что за ванильные сопли? Отпусти ,прости, вам не по пути,- парадировал он единственного друга, -  и вообще, мне на урок пора.

- Но он начнется только через 15 минут.

- Все равно. Мне ещё ... - расплывчато двигая кистью, выдумал Даан , -  к тесту по биологии подготовиться надо.

- Кто бы мог подумать: Даан и хорошие отметки!

- Ага .

Почти ровно через 15 минут действительно прозвенел звонок на урок. Даана, однако ,не было там .Он сидел в туалете ,закрыв гипсокартонную хлюпающую от каждого дуновения дверь .В наушниках играл Linkin Park . Биты ударяли по перепонкам,перекатываясь и преображаясь в дофамин и адреналин. Нога притопывала в такт,а сердце бушевало. Легкие требовали пьянящего кислорода-грудная клетка металась.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя