Глава 16.

733 22 2
                                    

Леся часто слышала рассказы бабушки о красивом городе Лос-Анжелесе и всегда мечтала там побывать, однако мечта резко переросла в нужду, поскольку она не смогла бы дальше жить в городе, напоминающем о любимом. Девушка часто вспоминала все слова, которые так и не успела сказать Глебу.
Брюнетка подала документы в калифорнийский университет, который был весьма популярен у американской молодёжи. Её подруга, Кира, не отставала и подала документы на тот же факультет журналистики, на который не смогла поступить в Москве.
Девушки быстро адаптировались в другой стране, благодаря вечерним прогулкам вместе. Казалось, что новая жизнь лучше, но Глеб ещё больше не давал покоя во сне. Время летело незаметно, уже наступала осень, и девочкам пора было собирать вещи в местное общежитие, которое было совсем недалеко от самого красивого парка в Калифорнии.
Комнаты были намного лучше, чем в московских общежитиях, чисто и убрано, нет лишней мебели, захламляющей пространство вокруг.
Брюнетка выложила вещи и поставила на стол рамку с фотографией. На ней была изображена Леся, которая крепко обнимала Глеба, их первая фотка с дня рождения Депо, они были самые счастливые в тот день. Кира немного всплакнула, вспомнив душераздирающую историю, но не подала вида, чтобы лишний раз не расстраивать подругу.
Леся надела на себя футболку Глеба и шорты, а её подруга пошла знакомиться с соседями по этажу. Она прилегла на кровать, включила песни белокурого парня и стеклянными глазами смотрела на фото. Все было так хорошо, но почему все сложилось именно так, почему не иначе?
В комнату ворвалась Кира и стащила Алесю с кровати.
- Леськаааа, я тут такое узнала!!! Тут местные парнишки распространяют дурь, давай с тобой повеселимся, - взволнованно спросила блондинка.
- Нет, я таким не занимаюсь, если ты хочешь, то можешь попросить у них.
- Да ладно тебе, только попробуем, бежим скорее! - завопила Кира, схватила за руку девушку и потащила к комнате тех самых парней.
- Я зайду, а ты подожди здесь, чтобы не светиться лишний раз, итак, как я выгляжу?
- Просто сногсшибательно, - Леся улыбнулась и отправила соседку в комнату.
Из-за двери слышался смех и громкие разговоры, девушка насторожилась, когда услышала знакомый голос.
- О, нет, из-за депрессии начались галлюцинации, пора завязывать! Не хватало ещё с ума сойти, - проворчала Леся и открыла дверь в комнату мальчиков.

------------------------------------
Пупсики, спасибо, что вдохновляете меня💓💓💓

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя