Вот я на диване сижу и выслушиваю нотации: Кадабатха, который пришел в гости, Слендера, пострадавшего Ская и Залго, куда без моего братца-то?
А отец сидит на стуле и ржет с моей "серьезной" физиономии.
- Ну, пап!!!
- Шо, Дошик? Устала лекции брата слушать?- сквозь ржач сказал отец.
- Нет, просто хочу предупредить тебя. После того как Залго закончит, я начну эти самые лекции тебе читать. А потом и вовсе перееду обратно.
- Злая, ты, Дашка, злая. И ты Залго, злой. Оба вы злые.,- надулся он ТП куда-то.
- Пап!!!- заорали мы с Залго в унисон.
А тяперь обьясню шо произошло.
fleshbek
Скайрич после нашего вызова и моих выходок решил мстить мне.
Ну, а чо? А я ни чо! Чо сразу как чо, так сразу я чо!
Решил этот демон припугнуть меня. И заперся ночью пьяный на мой чердак, где я собсна и живу.
Сплю я. Не кого не трогаю. И чуствую тяжесь. Сильную тяжесть. Что-то тяжелое и теплое лежит на мне. Кое-как открыв глаза вижу перед собой наглую рожу Рогалика.
- Драсте.- еле выдавила я из себя.-чаво нада?
- Я мстить пришел.
- Как?
- Изнасилую и пойду.
- Ах тыж! Черт не доделаный!- скинула я с себя Рогалик. Тот с грохотом упал на пол. Я из-под подушки достала бутылку со святой водой и облила ею Скайрича, тот с диким ором убежал с моего логова, я за ним, он споткнулся на ступеньках и полетел на Бенища который шел с ночного пожиралова. Я с ором "РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ!!!" побежала на него со сковородой, тот с огненным фаерболом пошел на меня с ором "РУССКИЕ ЗДАВАЙТЕСЬ!!!", тут появился братюня(Залго) и теперь вместо сковороды у меня огнетушитель.
Ну а чо я? Ну а я ничо?
Потушила я фаербол Бублика, и драпанула со скоростью улитки, а этот весь в пене и ооооочень злой погнался за мной, даже забыв о том шо он просто может ТП😂.
Пока я бегала от Бублика успела свалить с ног: Тима, Тоби, Хелена, Клок, Алекса*, Яна, Оффа, Спленди, Трендера, Джейн, Кукловода, Зиро, Алису, Линка, Лью, обоих Джеков и споткнуться о: Смайла, Гринни, и бухого Каге который волялся на полу в обнимку с Бенищем. Они все погнались за мной, тут я вижу как Джефф драпает от Слендера, бежит сквозь всю толпу хватает меня за капюшон толстовки и со скоростью Слэша, бежит к окну. В месте со мной этот даун выпрыгнул с окна 3 этажа. А когда мой братец очнулся и вспомнил, шо я разбится могу, а регинирироваться я наврядле смогу и просто помру, за нами вылетел в окно. Залго поймал меня за ногу когда мой нос едва коснулся земли. Я с облегчением вздохнула, Залго отпустил меня, тогда я вспомнила, шо за мной гонится язъярёная терада. Тогда я драпанула в город. Где долго удирала от гопников.
Потом когда вернулась домой меня там ждал злой Бублик, а я чо? А я ни чо! Тот так злобно глядел на меня своим единственным глазом, шо я думала он меня щас сожрет заживо.
- Что тебе старче 625летнее?
- Убил бы тебя щас. На месте. Вот только жаль Залго сказал мне тебя не трогать.
- Правильно братишка и сделал! Ыгыгыгыгыгыг!
- Но я решил его не слушать.,- в руках Бублика появился огненый фаербол. Он кинул его в меня он пролетел мимо меня и попал в мимо проходящего Бена.
- БЛЯХА МУХА!!! ДА, ЭТО СУДЬБА!!! КАК ВЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ?!?!- загорланила я на весь особняк, подскочила к Бенищу в полном ахуе и горящей тунике, взяла его за голову и потащила к Рогалику, кое-как дотянулась до бошки этой длинноногой дылды и столкнула их головы и получилось так, шо они поцеловались. Все стоят в ахуе и смотрят. Тоби тот вообще фоткает. Стою я значит между этими двухметровыми дылдами и железной схваткой держу их за бощки не давая вырваться. Батя сидит на люсте, ржет и опладирует мне. И вижу я значит Лазари😁❤
- Лазари!?!?!
- Дошик?!
- Лазари?!
- Дошик?!
- Лазарииии!!!!,- я отпустила этих длинноногих и побежала обнимать племяшу.
- Дошиииик!!!
- Лазарииииии!!!- теперь обьясню, кто такая Лазари. Лазари - Дочка Залго, моя племяшка.
Залго начал орать на авторшу, потому что яой-момент случился именно тогда, когда пришла Лазари и малышка узрела яой-момент 😂
(Автор: *Бегает от Залго со сковородой. Орет чо-та на русском*
Залго: ИДИ СЮДА, СУКА ОКАЯННАЯ!!! УБЬЮ, ПАСКУДУ!!!
Автор: НИИИИИИИИТТТТЬ!!!!!
Залго: СЮДА ИДИ!!!
Автор: НИИИИИИИИИИИИТЬ! ТЫ МЕНЯ УБЬЕШЬ!!!* выпрыгнула в окно с отборным русским матом*)
The end fleshbek
Вот теперь сижу и выслушиваю их лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том как мы Крипипасту вызывали.
HumorДва дебила - это сила. Три дебила - это мощь. Ну, а, если их 4, этим людям не помочь. Эта история о том как четверо друзей Крипипасту вызывали. Шутили и издевались над крипаками, за что позже поплатились. Ну а как они поплатились за содеянное, вы уз...