Глава 1.

600 45 8
                                    


  Здравствуй.

 Я не знаю как тебя зовут, поэтому буду называть тебя "дорогой читатель"

Я расскажу тебе о себе:  я человек хороший, но по мне так нет плохих людей, мы все в душе добрые, просто некоторые привыкли казаться плохими или хорошими, относится к людям грубо или нежно. Даже не знаю что я могу рассказать тебе о себе дорогой читатель. Но если ты будешь продолжать читать эту книгу, и все же дойдешь до конца, то думаю нам стоит познакомиться.
Но для начала, у меня есть одна просьба к тебе дорогой читатель, дай мне имя. Не читай дальше пока не придумаешь мне имени.
Ты наверное хочешь узнать из какого я города, - из твоего дорогой читатель. 

Сколько мне лет?- столько же сколько и тебе. 

Какого я роста?- а какого роста должен быть человек твоей мечты?-такого же. 

Сколько я вешу?- столько же, сколько должен весить человек твоей мечты. 

Какие у меня глаза?- мы похожи дорогой читатель.

 Есть ли у меня вредные привычки?- у всех они есть, но о них я расскажу тебе позже. 

Как я выгляжу?- а это дорогой читатель не имеет никакой разницы, читая эту книгу, ты увидишь красоту моей души.   Ну думаю всё, у нас ещё будет время узнать друг друга лучше, мы будем с тобой лучшими друзьями дорогой мой читатель.

Вся твоя боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя