Знакомство.

13 1 0
                                    

Я не помню как это случилось. До сих пор мне кажется что это сон. Ведь я была самой обычной девочкой, жила как обычные люди. И в один день произошло то, что перевернуло мою жизнь. Тогда я не верила в это. Я даже думала, что умерла и не поняла этого. Ведь все было так не по настоящему.

Я расскажу тебе о себе и мою историю, в которую ты можешь не поверить, но попытаться это сделать.

Меня зовут Соня. И соответственно своему имени я очень люблю спать. Но мое хобби не дает мне этого делать. И первая смена в школе тоже. Ведь я уже в 8-мом классе. Рано утром я просыпаюсь. Не сразу конечно, а когда придется вставать чтобы выключить последний будильник стоящий на полке в шкафу. Это обязательно, потому что иначе я разбужу всех. Бабушку, подругу и кошку. Кошка кстати тоже часто не дает мне высыпаться, под предлогом "Покорми меня, а иначе я буду доедать твой ужин, который ты так хотела доесть, но уснула.Мяу." . Я просыпаюсь. На мне одета пижама нежно-розового цвета с капюшоном. Ударившись мизинцем об угол кровати, я неохотно плетусь выключать последний будильник. Что не сделаешь ради любимого дела.
На часах 6:37. Я понимаю, что опаздываю. Не в школу, потому что сейчас летние каникулы. Запрыгнув в тапочки я бегу в ванну. Включая воду я понимаю что ее нет. Придется идти на улицу, что бы умыться. Я переоделась в ласины черного цвета и зеленую футболку с радугой посередине. Накинула кофту и ускоренным шагом отправилась наконец освежить кожу лица.

Я люблю влажный воздух раннего утро. Птицы стараются друг-друга перепеть. Их не видно из-за густого тумана.

Очень освежающий холод быстро вывел меня из состояния философии. И я начала оглядываться.

Колонка находится в трех метрах от меня. Дойдя до нее я начинаю накачивать холодной, как в проруби воды. Брр, такое ощущение что все мое лицо стягивает что-то невидимое.

Закончив с водными процедурами, я отправляюсь в дом, чтобы взять корзинку, которую я сплела вместе с бабушкой. Я уже подготовила баночки к засилению туда маленьких жителей. А корзинка мне нужна, если вдруг я замечу сладкие ягоды. Их в лесу очень много.

Ближайшие тропинки леса и дорожку к речке я помню наизусть. Ведь почти каждое утро я там бывают и исследую еще как минимум одну-две новых тропинки. Я уже в назченном месте. Знаю это по лысому дереву в четырех метрах от реки. В прошлый раз в нем было несколько новых для меня видов жучков. Если ты до сих пор не догодался, я изучаю разные виды жучков. С каждым днем их всё больше и больше. Кстати, я даю им свои имена. Часто это названия драгоценных камней.Я считаю сколько у них лапок, какой окрас, где расположена та или иная часть тельца. Я не провожу над ними опыты. Тчательно их иследовав, я отпускаю их там, где и нашла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мнение о~Место, где живут истории. Откройте их для себя