2. Стерек

3.2K 129 2
                                    


- Не смотри на меня так, хмуроволк! И не делай вид, что тебе не нравится моя музыка!- Стайлз пытался перекричать громкую колонку, на которой он включил одну из своих любимых песен. Правда, судя по лицу Дерека, оборотню это не очень нравилось.

Потому что Хейл любил тишину и покой. Ему никогда не нравился шум. Это раздражает барабанные перепонки из-за его слуха, и через полчаса громкого прослушивания этих адских звуков- у Дерека чертовски болела как голова. Поэтому на вечеринках его никогда не было без надобности. Кроме одного случая. Стайлз позвонил его вусмерть пьяный и сказал, что к нему пристает какой-то парень. Так как Стилински- хрупкий и тощий подросток, ответить он толком не мог, только вырвался из рук парня в туалет, а там- сразу набрал номер Дерека. Тот вечер омега помнит смутно, потому что ярость затмила глаза непробиваемой пеленой. Иногда подробности всплывают в голове в самый ненужный момент, например, сейчас, когда они были за городом в доме его дяди. Довольно кровавая подробность. Он не помнил имя того парня, что позволил себе распустить руки, подумав, что Стайлз ничего не соображает, но прекрасно помнил, как ударил этого самого подростка лицом об стену. И, судя по крику парня, ему было больновато.

- Я не делаю вид. Мне действительно она не нравится. Я не люблю музыку вообще, Стайлз, выключи это,- Дерек лег на кровать, пытаясь расслабиться, но не мог.

Ему нравилась идея поездки сюда, да и компания была приятной. Кроме одного подростка. Конечно, Стайлз рассказал ему все о Тео и теперь Хейл не мог сдержаться и хотел врезать химере даже за обычный взгляд на Стайлза, потому что Дерек, как и большинство оборотней, собственник, и терпеть не мог, когда обижали его бету. Ну, друга. Хотя Дерек никогда и не считал Стилински другом. Они были... Чем-то большим.

Стайлз улыбнулся, выключая колонку. Он ценил то, что хмуроволк вообще поехал с ними, компанией глупых подростков, поэтому злить его не хотел.

- Ты пахнешь им,- неожиданно произнес Дерек хриплым голосом, приподнимаясь на локтях и пронизывая Стайлза взглядом.

Объяснений ему не нужно было, он сразу понял о чем говорит оборотень. О запахе Тео в этой комнате, ведь его вообще не должно быть тут.

- Ясно,- сказал омега, не дождавшись ответа,- Даже так? Ты теперь пахнешь им, м? Весело у вас.

Дерек хмыкнул и направился к двери. Ему не хотелось находиться тут, чувствуя этот противный запах корицы и леса.

- Он расспрашивал меня о моем друге!- Стайлз хмыкнул, так как ему не нравилось поведение Дерека. Он всегда реагирует так резко, не дожидаясь ответа,- Это тебе ясно? Не трогал я его, как и он меня. Ему нужна была информация про бету Скотта. Ревнуешь, хмуроволк?

- Не надейся,- Хейл тихо усмехнулся, остановившись у двери.

Он сжал руку подростка, утягивая его за собой вниз, к выходу из дома. Отвратительный запах корицы, которую он итак ненавидел, преследовал его по всему дому, поэтому он решил выйти оттуда. Все так просто. На улице температура немного спала, если сравнивать с днем, когда Скотт и Лиам сидели во дворе домика.

- Он ужасно пахнет, ты заметил?- Дерек сел на крыльцо дома.

- А мне нравится...

- Чего?!

- Ужасный, ужасный, говорю!

Стайлз мило улыбнулся, усаживаясь рядом. Он спокойно разговаривал со своим альфой, сидя там, у этого старого дома, и это было прекрасно. Стилински давно не испытывал такой легкости в общении с Дереком. И все было бы прекрасно, если бы не одно "но". Громкий вой.

- Тео!- и отчаянный крик знакомого парня- Лиама. Стайлз вскочил в ту же секунду, потому что знал, что что-то произошло и это связано с двуличной, гадкой химерой.

ЯкорьМесто, где живут истории. Откройте их для себя