POV KLEAR
Сидела наша тирада бешеных хомяков на диване и смотрела ужастики. Все ржали так, шо сосед угражал двух стволкой престрелить если не заткнемся. Ну а чо мы? Ну а мы не чо! Мы только сильней ржать начали. В фильме такой момент, чувака разорвали на части, кишки кровь все такое, меня аж стошнило и я удрал в туалет в обьятья унитаза, а Тоби заржал так, шо свалился с дивана через спинку и проделал дыру в стене ногой. Я как раз вернулся, ибо отпустило, и вижу дыру. Подошел просунул голову, там сосед сидел, при виде меня Сеня(сосед) заорал и удрал куда-то. Я пожал плечами и высунул голову, ребята заржали, мы продолжили смотреть фильм.
*спустя 2 часа*
-Ляяяяяять. Мне скушнааа!!! Настюха!!! Неси свою еденорожью задницу сюдааа!!!- орал Доширак.
- Фоо, табэ?- с набииым ртом сказал Цезарь.
- Пошли Худи вызывать?
- Шта? Систр, если ты хочешь себе худи, то пошли купим или в интернете закажем. Зачем его вызывать?- спросил я.
- Ваааа! Клир, блэт, та не худи, а Худи! Алекса Пенебера!
- Эта хто?
- Худи.
- Я же сказал, если хочешь худи пойдем купим.,- тут я заржал.,- Ладно, ладно. Понял я, понял. Чур я с вами.
-Агась,- ответили те в унисон.
***
Сидим мы в заброшке и ждем Худи с Тимом( и Тима тоже вызвали).
Сидим. Сидим. Голоса за стеной. Выглянули, а там Тим с Худи сидят и травку курят.😂
- Чот странная какая-то травка- Худи
- Ага.,- Тим.- Тут Вуася падает и начинает ржать.
- Это. Еххехххехе. Это козлинные какахи. Аххахахаххахахахха!- Тим с Худи переглянулись и пошли на нас.
А мы чо?
А мы не чо!
А мы драпанули со всех ног и в окно. Те за нами. Выпрыгнули мы знач из окна, а там гопники! Мы заорали, взяли тех двоих под руки и давай драпать, уже от гопоты. Удирали мы долго. Решили пока не отдышимся с перимирием не кончать. Значит еле идем мы. Завалились на скамейку, и видим две знакомые шатающиеся фигуры, которые шли на нас. Потом оказалось это Ян с Тоби пьяные. Ну а мы давай вытаскивать Тоби из положения и давай драпать. Все четверо за нами. Уже двое. Ян с Тоби валяются и дрыхнут на тропинке. Алекс с Тимом бегут за нами. Мы давай домой. Закрылись на все замки которые только можно было.
***
Лежим на диване. Не кого не трогаем. Ян с Тоби дрыхнут. Тут окно в гостиной где мы сидели распахивается и туда влезает Тим, а за ним Алекс.
Мда. Залезть на 17 этаж, в окно. Шо может быть лучше?!
Настя в мгновение ока вырубила их сковородой. Мы привязали их к стульям, разукрасили, сфоткали, выложили в сеть😂.
Те очнулись. Посмотрели на друг друга.
- МАМА РОДНАЯ!!!
- СРАНЬ ГОСПОДНЯ!!!- с этими словами и вместе со стульями они вышли в окно😂 оставив травку и пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том как мы Крипипасту вызывали.
HumorДва дебила - это сила. Три дебила - это мощь. Ну, а, если их 4, этим людям не помочь. Эта история о том как четверо друзей Крипипасту вызывали. Шутили и издевались над крипаками, за что позже поплатились. Ну а как они поплатились за содеянное, вы уз...