Когда Леся открыла дверь, то увидела, что вся комната была окутана дымом и увидеть что-то дальше своего носа было невозможно. Когда туманный Альбион превратился в нормальную комнату, то брюнетка увидела...Глеба?
Белокурые волосы, худощавое тело, покрытое татуировками, пухлые губы, неужели это он собственной персоной? Поверить в это было просто невозможно.
Когда 2 пары глаз уставились на Лесю, то в дверь ввалился ещё один болван, которым оказался сам Депо.
Когда он увидел Лесю, то подошёл и обнял настолько крепко, что рёбра практически ломались, а доступ в легкие был просто перекрыт.
На мгновение девушка забыла о существовании той парочки, которая продолжала в упор смотреть на действие, происходящее уже минут 10.
Куча мыслей пронзила юную голову, а истерика подкатывала все быстрее, вызывая волну слез. Время застыло, но сладкий голос заставил её вернуться в непонятную реальность.
- Малышка, я скучал, - медленно произнёс Глеб, - неужели ты не соскучилась и не хочешь меня обнять?
Парень неспешно поднялся со скрипучей кровати и направился в сторону остолбеневшей девушки.
Депо и Кира в обнимку наблюдали за происходящим, каждый из них боялся громко вздохнуть и прервать такую картину.
- Иди ко мне, я так долго этого ждал, - с нескрываемым удовольствием произнёс блондин.
Леся же долго думала, что ей делать. Но дар речи вернулся также неожиданно, как и пропал.
- Нет... Остановись.. - Глеб замер, боясь спугнуть её, - ты так спокойно об этом говоришь. Я очень скучаю и люблю тебя до сих пор, но ты... Ты заставил меня пережить столько боли, что я была готова покончить с собой ещё тогда, когда услышала пикание этого чёртова аппарата. Я уехала подальше от родных и от всего, что напоминало мне о тебе. Я не переставала реветь по ночам, вспоминая все, что было между нами. А сейчас ты просто говоришь мне, что скучал? Столько боли я почувствовала, когда ты это произнес, меня разрывает на части изнутри. Глеб, которого я знала, мой Глеб, умер месяц назад вместе, а ты не он, для меня ты просто незнакомец. Да что вообще происходит в моей жизни? - девушка открыла дверь и, проливая хрустальные слёзы, молча удалилась из комнаты, оставив ребят наедине с этой ситуацией. Это был последний раз, когда Леся хотела видеть Глеба в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Fiksi RemajaДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?