22. /

6.2K 159 36
                                    

Через два дня я сидела в самолете в радостном предвкушении, держа Глеба за руку.

– Спасибо, – в сотый раз за это всё ещё слишком раннее утро вторила я, всматриваясь в пасмурное, ещё тёмное небо с высоты.

– Прекрати! – улыбнулся Глеб, – Не знаю, как у тебя получилось подбить меня на поездку на море за две недели до Нового Года... – он произнёс это скорее себе, нежели мне. Его пальцы гладили мою руку. Он постоянно спрашивал, не холодно ли мне, не хочу ли я пить, спать, есть. На десятый вопрос я не выдержала.

– Глеб, я не сахарная! – я сжала его руку своими ладонями и серьёзно посмотрела ему в глаза, – Если я захочу пить – позову стюардессу, если замёрзну – обязательно тебе сообщу, обещаю, если захочу в туалет – пойду в туалет! – ситуация меня забавляла, но забота парня была как бальзам на душу. Я буквально расцветала, видя как он нежен и осторожен по отношению к моей персоне.

– Мы просто впервые куда-то едем вместе, я хочу, чтобы тебе всё понравилось, – виновато произнёс Глеб.

– Родной, для меня любая поездка, где будешь ты, автоматически станет идеальной, – я словно успокаивала маленького ребёнка. Моя ладонь потянулась к его лицу. Я поправила выбившиеся из небрежного "хвоста" блондинистые пряди и провела кончиками пальцев по его щеке.

– То есть, квартиру с панорамными окнами и видом на море вычёркиваем и селимся в шалаш? – хитро улыбнулся он. Я замерла.

– Что? – удивлённо спросила я, – Окна с видом на море? – я была крайне растеряна. Волны из окна я могла видеть только в своих мечтах.

– Да, я подумал, что тебе захочется просыпаться и видеть море, – задумчиво произнёс Глеб, и уголки его губ ползли вверх, хотя он старался не улыбаться.

– Глеб... – еле слышно проговорила я и он засмеялся, обнимая меня за плечи.

– Это просто шутка про шалаш, – его губы потянулись к моим, – Я куплю нам шампанского, если захочешь – выпьем его на пляже, – он легко поцеловал мои губы, а моё тело задрожало в предвкушении.

Самолёт приземлился и практически сразу я почувствовала запах моря. Воздух был холодным, морозным, изо рта во всю валил пар. Глеб заботливо закутал шарф на моей шее и взял за руку. Из аэропорта нас забирало такси.

stay in my heart. / PHARAOH (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя