Осень наступила неожиданно для всех. Но я ждала её. Мрачное небо, холодный ветер пробирающий через тонкую рубашку. Я люблю это. Давайте знакомиться. Я Офелия Лерман. Мне 17 лет и я потеряна. Вот что отличает меня от сверстников. В свои 17 лет я потерялась. Мне кажется что это отличная история для какой нибудь сопливой книги где в определенный момент девушка найдет свою любовь Всё будет хорошо. Но это не так. И это моя история.
Утро, 11 часов, не знаю как для других, но для меня это утро, я выхожу на работу. На улице холодно, но это не мешает мне. Достав из пачки сигарету я подкурила и пошла. Путь был не близкий. Предстояло преодолеть 8 кварталов. Я шагала медленно. Очень медленно. На работу не хотелось совсем. Очередные девки просящие сделать им френч или :что то ну вот такое ну ты поняла". Бесят.
Я понимаю что уже опаздываю и если не поеду то будет трэш. Слава богу остановка рядом. Иду на остановку. "И Всё же осень красивая" - проносится у меня в голове. Я достаю ещё одну сигарету. Лезу в карман и понимаю..... я обранила зажигалку. -Блять..- не громко ругаюсь.
- Девушка, не будет сигареты?- слышу за спиной. Как же заебали стрелять. Нехотя достаю сигарету и протягиваю парню. Лицо больно знакомое у него:
- Мне кажется я вас где то видела - обращаюсь я к нему.
- 3 курс СПК, 3 ряд 12 место- отвечает парень. Я старательно пытаюсь вспомнить как же его зовут. Не получается. Печально
- Не старайся, не вспомнишь - прирывает мои размышления он.
- Почему ты так уверен?- спрашиваю я.
- Офелия, ты не могла запомнить элементарные рецепты приготовления карпа, куда тебе до имен невзрачного парня? - смеется он.
- Иди ты - это и правда обидно звучит, ненавижу когда нами кают на мою память.
- Не парься- отмахнулся парень и подкурила сигарету - я Альберт, Альберт Ливермальн.- он протянул мне зажигалку - Подкуривай.
Я взяла зажигалку. Чирк, и по моим легким пробежался дым. Всё таки не понимаю в чем кайф от сигарет, однако что-то с этом есть.
- Как ты сейчас живешь то?- задала я вопрос Альберту.
- На 4 курс поступил, работаю в кафе, с девкой своей расстался, оказалась шлюхой, М так Всё по старому.- договорив он выпустил струю дыма и посмотрел мне в глаза. - У тебя что нового?
- Нечего- затягиваюсь- работаю в салоне, пишу песни, со своим ссорюсь. - Выдохнула дым.
- Ясно.
Простояли мы так минуты две. Я всё смотрю на дым. Серый, прозрачный и невзрачный дым. Вроде такая маленькая штучка, а столько вреда приносит. Сигарета давно кончилась, и стало как то нечем занимать руки.
- Слушай, - мои идеи чем занять руки прервали- что ты сегодня вечером делаешь?
- Нечего - честно ответила я Ливермальну.
- Может заглянешь тогда ко мне?- как то стеснительно спросил он.
- Почему бы и нет? Во сколько? - я достала одну сигарету и подкурила.
- Часов в 21 я заеду, адрес же не изменился? - спросил парень смотря на небо.
- Нет, Всё тот же- ответила я.
- Отлично - он перевел взгляд на меня- и да,- заменив зажигалку в моей руке тряпичной бабочкой - кури поменьше. - Альберт обнял меня и ушел. На остановке дул холодный ветер, а я в лёгкой рубашке смотрела на бабочку у меня в руке. Внутри разливалось тепло при виде такого подарка, я не заметила как пришел мой автобус.
-" и Всё таки он странный"- сказала я про себя надевая наушники.