Мира Такасаки - обычная школьница, можно было бы так сказать, но она не совсем обычная. Мира иногда может увидеть, то что ни какой человек не увидит. Она видит огромные здания, каких то странных людей с крыльями, сияющих жуков, которые показывают свою красоту. Но, она лишь на мгновенье может видеть это.
Мира, красивая, добрая, влюбчивая, но замкнутая в себе. У нее лишь 2 друга. Мию Нарен и Мэксис Дайлонд. В школе есть главная задира и ее подпевала - Кейя и Сара. Ну что же, я сказала всё, что было главным. Перейдем к жизни Миры.
Мире 15 лет, живет с мамой и младшей сестренкой 13 лет, отец умер, 10 лет назад. Мира отличница, занимается спортом, боевыми искусствами. Как и все девочки, влюблена, но она не знает, как признаться.
Школа. Класс 9.
- Эй, Мира! Ты меня вообще слушаешь? - как всегда возмущается Мию
- Как я тебя не могу слушать? Ты ведь моя единственная подруга и...
- Всё! Хватит розовых соплей! Нам нельзя унывать! - чуть не плача сказала Мию
- Кстати, я не видела Мэкса... Не знаешь где он?
- А этот сопляк! Нет не видела!
- Не называй его сопляком! Он ведь наш друг!
- Мира... А ты случайно , не в него ли влюбилась? - Мира покраснела
- Мию ты дура!!! Мию ты дура! Нет тебе оправдания!
- Ну ладно, ладно , успокойся! - девочки засмеялись, но их радость была недолгой. К ним подошли ГЗ и подпевала,
- Ну-ка, ну-ка, ну-ка! И кто же тут сидят? Точно! Лошади! Ржут, как могут!
- Ой, да ты что? Может, напомнить тебе, что МЫ знаем, твой главный секрет!- сказала с ухмылкой Мию
- Пф, идем! Пори!
- Я-я С-с-сара...
- Помолчи! - рявкнула Кейя,
- Так ей и надо! - сказала Мию
- Ты конечно права Мию, но, серьезно, где Мэкс?
- Опять ты о сопл... О нём... О нём...
- Естественно! Он мой единственный друг - парень... Уже 9 дней мы не виделись, я просто волнуюсь и...
- Мира, ты простая бяка! Опять ты свои розовые сопли распустила! Ладно! Идем домой вместе! - Мию и Мира всегда ходили до дома вместе, но расставались на 3 переулке. Но даже тогда они продолжали разговаривать, то есть орать на весь переулок.
- Пока, Мию!
- Поки! Позвони мне когда придешь!Мира дошла до дома, зашла и как всегда... ПУЛЕЙ В КОМНАТУ!!! С криками:
- Я ДОМА, МАААААМ!!! Я ПРИШЛА, МЭЭЭЙ!!!
- Как всегда ты пришла с криками, Мира. В следующий раз... Не прощу...- тускло и зловеще сказала Мэй
- Прям дрожь по коже... МЭЭЭЙ! НЕ ГОВОРИ ТАК С НОЖОМ В РУКАХ!!!
- Последний шанс даю...
- Да-да...- сказала Мира и улеглась на кровать
- Ээээх... Как там Мэксис?- и тут то пришло сообщение:
'' Привет, Мира! Это Мэксис! Как дела? Прости, что не писал и не появлялся долго. Я хотел спросить, ты свободна завтра? Если да, то давай встретимся возле реки НС в лесу? Пока! ''. - Мира покраснела...
- На-пи-шу да, на-вер-ное это бу-дет пра-виль-но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О! Боги
FantasyЭто история расскажет вам о жизни богах, которые были прокляты или риенкарнировались людьми с потерей памяти. Главная героиня Мира Такасаки, она богиня Света, которая была проклята из-за того , что она влюбилась в сына богини проклятья. Богиня прокл...