Глава 20.

144 6 0
                                    

Ребят, прошу прощения за такую долгую задержку данной главы. На это были свои проблемы. Вам это не обязательно нужно знать, т.к. я не хочу Вас нагружать ими. Еще раз, я прошу прощения за задержку. Сегодня выложу еще несколько глав.
Спасибо за понимание! ЛЮБЛЮ ВАС!❤
****************************
-Дий, - проговорил вошедший в каюту капитана светловолосый старпол. - эта девушка пришла в себя.

Дий поднял свои голубые глаза и переспросил о какой из девушек шла речь.

- Которая напала на меня. Скажи мне, а почему мы не арестуем их?

Дий облокотился о стол, за которым он ранее что-то писал и подозвал к себе Микаэля.

- Ты видел их силы? Одна оказалась возле тебя за считанные секунды, хотя ты был у штурвала, а для того, чтобы это сделать, надо пройти метров пять и подняться по лестнице. Другая же разрушила центр корабля особо не напрягаясь. - Дий отвел глаза в сторону и практически шёпотом, но так, чтобы его слышал Микаэль, сказал, - они бегут не от хорошей жизни...

Тут в каюту постучали и все разговоры прекратились...

Ближе к вечеру на корабле воцарился покой, бодроствовал лишь смотрящий, который наблюдал за происходящим с высокой мачты.

Иза прийдя в себя решила выбраться и найти Ришу. Медленно встав с койки, она заметила мирно посапывающего Микаэля. Она нашла свои туфельки на плоской подошеве и втиснулась в небольшой промежуток слегка приоткрытой двери.

В голове у неё было только: "Риша, где ты?"

Она нашла другую каюту, заглянув туда через щель, Иза увидела капитана, того, кто направлял на неё револьвер. Риша лежала на какой-то кровати рядом со столом, где сидел капитан.

С помощью своей ловкости она попала в каюту и в тени медленно приближалась к капитану...

- Мы не познакомились. Дий. Просто Дий. Не люблю, когда меня называют полным именем.

Иза остановилась и вышла из тени на свет исходящий от свечи.

- Как ты понял, что я здесь?

Дий улыбнулся и сказал:

- Несмотря на то, что тебя не слышно и не видно, но я чувствую твоё присутствие. Это с рождения, я чувствую невидимое... можно сказать чувствую призраков. Но ты ведь не мёртвая? Как ты этому научилась?

Иза задержала дыхание и проговорила, тихо тихо, тише шепота.

- Продала душу джину.

Она резко подняла руку и Дий увидел обвивающуюся вокруг её запястья золотую цепь, которая растварялась ближе к полу.

- Я не существую ни в одном из миров, я не принадлежу никому. У меня нет хозяина, но эти цепи, все равно держат меня, - на последних словах девушка грустно улыбнулась - моё имя Иза. Просто Иза. Её, - Иза указала на все ещё спящую подругу - зовут Риша.

- А кто она?

Иза поняла, что попутчицу можно оставить наедине с капитаном и повернувшись к выходу, тем самым становясь к Дию спиной, сказала:

- А это, она тебе, сама расскажет.

И будто испарившись пропала из каюты.

ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя