rain, mishima, ghost and love

179 19 13
                                    

тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тихо. за окном дождь. где-то слышен лай собаки по кличке мишима. а он все сидит, уткнувшись к клавиатуре, хлюпает носом, укутываясь глубже в очень теплую кофту, боясь пошевельнутся и не ухватится за ниточку вдохновения.

половицы дома скрипят. юнги забыл выключить вентилятор. и, наверное, поэтому ему так холодно. а может это холодный ветер пробирается сквозь оконные щели, в которые парень мысленно пихал вату.

колючая, толстая вязь кофты доставляет дискомфорт нежной коже парня. но тот погружен полностью в свои мысли. перебирает каждую полочку. ищет в них нужные ему слова. пред-ло-же-ния.
смысл. ищет в них самого себя. и суть работы, которую он должен закончить к четвергу, к конкурсу. остался день. двадцать четыре часа. половина его дня уходит на попивание горячего чая с молоком и прочтением других работ. более опытных, молодых писателей.

у юнги создается такое чувство, что теперь его истории сплошное дерьмо, где не нужно искать смысла. а потому что его и нету. его не существует. его истории - это сплошные буквы. это ненужный мусор. использованная вещь. как и он сам. использованный.

его истории устарели. он потерял большое количество своих читателей. потерял смысл в писательстве.

дождь.
холодно.
лай мишимы.
скрип половиц.
утерянное вдохновение.
холодный чай с молоком.
поиски смысла в его очередной работе.
лай. лай. лай.
ветер.
скрип. скрип. скрип. скрип. скрип.

- блять! - юнги отскакивает от рабочего стола, держась за свое сердце.

сердце бешенно стучит.

- ты напугал меня.

и снова шмыгает носом.
это всего лишь он.

- поговори со мной. - тянет каждое произнесенное им слово.

- некогда мне.

- а почему?

- я пишу.

- а.

так и заканчивается их общение.
бесмысленное, как и жизнь хосока и писательская деятельность юнги.

лай. лай. лай.

- прекрати пугать собаку. - тихо говорит юнги.

- а тогда пусть она не смотрит на меня. - совсем по-детски воскликивает хосок, подходя к окну.

- отойти от окна. простудишься.

- а я не умею болеть. - напоминает ему хосок.

он призрак, забыл что ли?

- точно.

скрип половиц. скрип. скрип. скрип.
смотрит на юнги, пытаясь сказать ему что-то.
но знает, открой он рот, то сразу скажет очередную глупость.
поэтому молчит.

- почему ты не обращаешь на меня внимание, юнги? - жалобно скулит призрак.

лай.
тишина.
половицы больше не скрипят.
юнги больше не печатает.
а хосок стоит на месте, застыв.
ждет ответа.

снова сказал глупость. да что же это такое!

пытается пройти сквозь стену.
покинуть эту квартиру, которая скотчем замотала призрака здесь.
однако, не сама квартира притягивала хосока.
а тот, что жил в ней.
кто жил в ней, бессмысленно проводя свое время за компьютером и за чашкой горячего чая с молоком.

- стой. только не растворяйся. прошу. - тихо вымаливает юнги. - я избегал с тобой этого разговора так долго, что сам задолбался от этого. я знаю, что нам будет сложно быть с тобой вместе. но я готов пройти через все эти трудности. только не проходи сквозь стену и не уходи навсегда. не уходи из моего сердца. от меня.

дождь.
лай мишимы.
все так же холодно.
но они же вместе в одном доме.

но они же вместе в одном доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение my ghost 🎉
my ghostМесто, где живут истории. Откройте их для себя