Глава 4 Кольцо

4.6K 110 24
                                    

Мой адрес проживания вновь потерпел изменения. Единственным отличием от всех других переездов было то, что это жилье я смело, могла называть «мое».

Двухэтажная квартира на четырнадцатом этаже с видом на Средиземное море была выбрана Ксавьером, и оборудованная новейшими средствами защиты и безопасности Виктором Эскалантом.

Я изнеможенно дожидалась у двери, пока все комнаты осмотрят охранники. В квартиру можно было попасть только с помощью ключ-карты, сделанной в двух экземплярах – для меня и Бенедикта Раблеса.

Наконец, я вошла в новое жилье, напичканное датчиками движения, «умным» видеонаблюдением, кнопками экстренного вызова охраны и средствами прослушивания. Одна из комнат была отведена под охранный пункт, где за мной велось круглосуточное наблюдение. А квартира напротив моей была арендована специально для парней из охраны. В свете последних событий моя личная жизнь накренилась над пропастью безвыходности.

Я неспешно осмотрелась. Пафосный стиль арт-деко будто кричал мне о необходимости привыкнуть к новому окружению. Высоченные потолки, традиционно окна вместо фасадных стен, мраморные полы, мебель подобранная строго под тональность каждой комнаты и куча технических и цифровых изобретений последних лет.

Меня робко порадовала студия - самая большая из всех комнат. Мольберты, живущие по всей комнате, столы, на которых лениво расположились кисти наивысшего качества, палитры и краски, гордые полки на стенах держали полотна и коробки с мелками пастелей от лучших производителей. Все дожидались, когда их хозяйка разложит все по местам, оживит и придаст очертания своей души.

Но это не сегодня.

Я не готова возвратиться в самый важный мир своей жизни. Однако не устояла от быстрого осмотра приобретений, о которых раньше лишь мечтала. Прошлась пальцами по блестящим щетинкам кисточек, насытилась разнообразием оттенков акварелей и вдохнула запах новых полотен.

Хм, интересно, какие именно холсты сжег Себастьян у моего подъезда?

Мой муж - Себастьян Эскалант.

Руки дрогнули, и подставка с кисточками упала на пол.

- Чёрт! - раздраженно пробормотала я, и, опустившись на корточки, собрала двадцать две кисти, разлетевшиеся по сторонам.

Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)Место, где живут истории. Откройте их для себя