***Глава№1***

40 1 0
                                    

POV Феликс

До сих пор не понимаю, что происходит. Я ехал, как казалось мне на не большой скорости, а потом появилась она девушка с белыми, как снег локонами, которая до жути напоминает мне Эвелин. Она из не откуда появилась, просто на просто свалилась мне на голову. Теперь я в замешательстве, что мне делать?

Я быстро выбегаю из машины, картину которую я увидел, заставила меня побледнеть и осознать всё что я натворил. На асфальте, испачканном в крови девушки, лежала она сама, надежды на то что всё обошлось мимолётно растворились. Взяв на руки окровавленную по моей вине девушку, я положил её на заднее сидение машины. Не медля, я разогнался на большой скорости и отправился в ближайшую больницу.

************В Больнице**************************

-Врача, быстрее врача.- Кричал парень держа на руках незнакомку.

-Добрый день, успокойтесь, пожалуйста, сейчас подойдёт врач.

-Какой нахрен добрый день, какой успокойтесь, она может умереть, вы понимаете.

-Мы всё понимаем, сядьте.-Санитары увезли девушку в неизвестном мне направлении.

-Я Степан Николаевич, врач.

-Пожалуйста, спасите её.

-Мы сделаем всё что нужно, после осмотра я всё скажу. Он ушёл, я не знаю что делать.

Раздался телефонный звонок, на экране высветилось имя друга. Ром мне сейчас не до тебя. Раздался ещё один звонок, может что-то важное.

-Да Ром, я слушаю.

-Братан, у нас, проблемы.- Если б ты знал, что сейчас происходит.

-Что случилось, у Ника нутелла закончилась?

-Нет, Феликс всё намного серьёзнее, Агнесс приехала.

-Нет, только её сейчас не хватало, и что опять должен сделать.

-Этого я не знаю, но знаю только то, что Агнесс просто так никогда не появляется.

-Понятно.

-У тебя что то случилось.

-У меня случился пиз*ец.

-В смысле.

-Я сбил девушку.

-Стоп бля, что ты сделал.

-Ты сам всё слышал, мне нужна твоя помощь.

-Чем смогу, тем помогу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иду Ко Дну.Место, где живут истории. Откройте их для себя