Дни тянулись медленно, ТэХен избегал меня, а ЮнГи просто проходил мимо и в открытую игнорировал... На самом деле, мне правда было стыдно за то, что я врала Киму, мы правда были настоящими друзьями, но моя ложь все испортила. Но сейчас самое главное, чтобы парень молчал о том, что знает.
-ТэХен~а,- Я подбежала к студенту, когда рядом почти не было людей,- Не избегай меня, пожалуйста. Давай поговорим.
-Ты совсем?-он резко повернулся и зло посмотрел на меня,- не смей называть меня так при других. Если они узнают, то тебя...
-Но это мои проблемы. Выгонят только меня, поэтому тебе не стоит переживать. Я правда очень хочу поговорить,- я схватила его за рукав и медленно потянула. Мне очень дорога наша дружба.
-Не здесь. И... я не могу не переживать. Поговорим потом, меня ждут,- коротко ответил Тэ и скрылся за углом, оставив меня совершенно одну.
После нескольких часов я вернулась в комнату. ЮнГи еще не было, от чего во мне проснулось дикое желание заглянуть к нему под кровать и узнать, что парень скрывает там, но я понимала, что он может вернуться в любую минуту, и все станет еще хуже... Поэтому я отложила эту мысль подальше и просто легла, отвернувшись к стене и закрыв глаза, в надежде уснуть после долгого дня.
* * *
Все тот же ужасный сон, повторяющийся раз за разом и не дающий начать новую, спокойную жизнь.
Все в крови, а ужас не дает дышать. Сердце то разрывается, то замирает, чувство быстрой смерти, руки трясутся. Этого не должно было случиться в моей семье... Не должно было!!!-Глаза открой!- послышался крик со стороны. Что-то трясло меня за плечо, и я резко открыла глаза, увидев перед собой, на расстоянии 3 миллиметров, лицо Мина, который обеспокоено и пугающе смотрел на меня,-К психиатру давно ходил?- с полной серьезностью спросил парень.
-Недавно,- сонно и ничего не соображая ответила я и быстро опомнилась. Заметила на себе странный, недопонимающий взгляд ЮнГи и быстро вскочила, убежала в ванную.
Холодная вода помогла придти в себя, и через пару минут я вышла. Сосед, как обычно, лежал и что-то искал в телефоне, не обращая на меня никакого внимания.
Раздался громкий звонок моего телефона, местонахождение которого я не знала, но после недолгих поисков я нашла его под подушкой. На экране неизвестный номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.