1 глава

71 5 4
                                    

 
   Дождь? Дождь пошел, обожаю дождь. Обожаю когда идет дождь и поднимается ветер. Становится так холодно, хочется лечь на асфальт, и лежать там вечность. У меня был в руках зонт, я не стала его раскрывать. Выкинула подальше от себя.
На меня люди посмотрели как на дуру. Ничего, я привыкла. Привыкла не обращать на людей внимание. Ненавижу людей, пусть все сдохнут.

  Так, думая о том как больно жить в этом мире, я дошла до школы. Этот 11 класс, когда же я закончу эту гребанную школу. Начало учебного года, и я уже представляю всех одноклассниц с хвостиками, с бантиками, в белых рубашках и в черных юбках. А я отличалась от всех своим внешним видом. Вся в черном, в черных класических штанах, и черная рубашка. И да, у меня черные волосы каре, не люблю длинные волосы.

  И так, я зашла в класс и села на свое место. Пока еще перемена, я вытащила наушники и начала слушать песни, ибо не хочу обращать внимание на этих "дур", тоесть одноклассниц. Я закрыла глаза и ушла в свой мир.

Кто-то подошел ко мне, и высунул наушники. Я невольно открыла глаза и увидела перед собой Тайлера.

-Какого черта?

- Ты даже не поздаровалась со мной, не соскучилась по мне? С ухмылкой спросил он.

- Да пошел ты. Я взяла с его рук свои наушники.

- Ники зачем ты так? Я и обидеться могу.

- Сдохни! Понял?

Тайлер пошел дальше, и сел на свое место. Он сидел на 2 парты сзади от меня.
К нему сразу подошли его друзья. И невозможно было не услышать их диолог.

- ХАХ, че Ники послала тебя? Зачем ты вообще к ней подошел? Спросил его друг Алекс.
- Проехали. Вы договорились с ним? С серьезным тоном спросил его Тайлер.
- Ему нужны деньги.

Вокруг беседа одноклассниц, одни говорят о своих впечатлениях, одни сплетничают. 
Прозвенел звонок на урок. И так прошло четыре урока...

Последним уроком была физра, учитель всех заставлял бегать, а я как всегда сидела в телефоне. Он всегда выгонял меня со своего урока.
Я взяла свой рюкзак, и пошла домой. Мне же лучше.

  По дороге ко мне подошли три парня. Один парень схватил меня за волосы и отвел меня к их машину. Да чтоб его. Они завязали мне руки и ноги.
Меня посадили на заднее сидение. И рядом со мной сел парень лет 20 точно.
А две сели на передние сидения.

- Молчи и сиди смирно. Приказал мне парень который сел рядом со мной.

- Ты кто такой? Друг? Брат? Сволочь? Пошел нах*й. Понял?

В ответ он ударил меня по голове. Мне стало плохо, закружилась голова, но я не хотела терять сознание. Они меня куда-то везли, а я потихоньку взяла нож из заднего кармана и начала резать веревку. Прошло несколько минут и я освободила свои руки.
Немедля схватила его за горло и направила на него нож.

- Остановите машину, или я зарежу его по самое горло! Они были в шоке, ибо не ожидали от меня этого.
- Развяжи веревку с моих ног. Он быстро развязал веревку с моих ног.

В их лице виднелся испуг, идиоты. Они остановили машину, видимо этот друг был дорог им.

  Я открыла дверь, и перед тем чтобы выйти сказала им на последок парочку слов.
- Не на ту напали! Сдохните!  Я взяла нож и воткнула его прямо в горло того парня который сидел рядом со мной. После я сразу же ушла по дальше. Почему?
Хах, машина взорвется с минуты на минуту, и вместе с машиной взовутся эти придурки.
У меня в кармане всегда находится нож и бомба. Тоесть бомба в универсальном виде, маленький кубик, который способен на большой взрыв. Я обожаю эту бомбу.
Можно убить человека который бесит тебя, разве не круто?

  Шас же начнутся новости об этом взрыве, а полиция будет сидеть сложа руки. Здесь лишь умеют показывать по новостям несчастные случаи. Полиции пофиг на это, как и тогда, когда мне нужна была помошь. С моих щек потекли слезы, слезы ненависти. Мне было очень плохо, я обещала себе никогда не вспоминать об этом. Я закрыла уши своими ладонями и начала рыдать. Во весь голос, это был крик души. Я не знаю где я нахожусь. Я просто сижу на траве и рыдаю. Какая же я жалкая, как я дошла до такого состояния? Я обещала себе никогда не вспоминать о своем прошлом. С моих глаз текли слезы. Мне хотелось спустить этот весь груз и на миг оказаться свободным.

Внезапно меня кто-то  схватил за руку. Я подняла глаза это был Тайлер.

- Ники? Что ты тут делаешь? Что с тобой случилось?

Я сразу встала и убрала его руку с моей руки. Увидев его мне стало еще больше плохо. Мне очень хотелось чтобы он исчез с моих глаз, с моих воспоминаний....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавесть внутри меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя