первая весна без тебя, 07.04.

6 0 0
                                    


«Знаешь, что меня привлекает в тебе? Твое спокойствие. Твое легкое-легкое дыхание, будто ты всегда беззаботна и лишена всяких проблем, будто все трудности жизни, с которыми мы все сталкиваемся обходят тебя стороной.
Но по-настоящему я влюблен в твою способность всегда оставаться слишком сдержанной и слишком тихой, не поддаваясь ни на минуту на провокации этих жалких людей, которые только и ждут, чтобы вывести тебя на импульсивность. В этом и проявляется твое настоящее мастерство –ты тщательно стараешься скрывать свою боль. Вынужден признаться, у тебя хорошо получается, потому что даже я был обманут, доверившись однажды первому впечатлению.» - вспоминаются строчки из моего письма к ней, к моей любимой Лили, и снова боль прокатывается по моим венам. Зачем я опять вспоминаю ее? Каждое письмо, каждую строчку, каждый гребанный день на протяжении четырех лет я прокручиваю у себя в голове. Я не в состоянии вычеркнуть ее из своей памяти, даже если бы и очень хотел.

Спускаясь по лестнице второго этажа, я направляюсь на кухню. На часах 6:15, парящие лучи солнца врываются в мое окошко, я сажусь на диван, беру свое латте, включаю музыку и проникаюсь в атмосферу этой обстановки.
Сегодня мне снова идти в школу, я бы бросил ее, но я же обещал ей доучиться до конца, потому как это обещание – это все, что у меня осталось от нее. Я выхожу из дома и как всегда пешком дохожу до места своего прибытия, как учила меня она. Я бы мог поехать на машине, или на метро, но я слишком уважаю ее советы.

Подходя к зданию, меня окутывает толпа презрительных взглядов, как всегда. Они все ненавидят меня после того случая с ней, и я их не обвиняю: я виноват во всем сам. Я прохожу мимо десятков злостных насмешек, и, уже дойдя до своего шкафчика, радуясь, что в очередной раз преодолел это препятствие, выдыхаю.

«Ты сегодня выглядишь неважно, Фред» - незаметно подкравшись, обратилась ко мне Сицилия. «Что, снова прочитывал остатки своего прошлого?» - добавила она. Ну и какого черта она лезет не в свое дело? И, устремив на нее весьма недовольный взгляд, выдавил: « Я просто плохо спал. Знаешь ли, Сицилия, сколько можно напоминать мне о ней? Я же просил тебя!». Я очень разозлился, но не на Сицилию, а на себя, за то, что не забыл Лили. Взяв необходимые вещи, я развернулся и быстрым шагом направился на урок. «Ну и нервный он сегодня..» - тихо пробормотала Сицилия.

Зайдя в кабинет класса, я уселся за свою парту. До урока оставалось 7 минут и я предпочел немного подремать.

«Вставайте, Фред Беннет! Вы только после весенних каникул, неужели не выспались?» - услышал я знакомый голос своей  учительницы по философии. «Приветствую вас, дорогие! Как отдохнули? Замечательно? Ну и славно. Сегодня мы будем обсуждать важную тему, поэтому, я надеюсь, что вы прочитали произведения, которые я вам задавала.» - говорила Лидия Лоуренс.
«Но прежде чем мы приступим к самой теме, хочу вам представить вашу новую одноклассницу.  Элиссон, входите!» - произнесла моя учительница, и я не придал этому никакого значения и лишь продолжил дремать. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 12, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

сирень оттенка лиловогоWhere stories live. Discover now