Это был интереснейший случай ограбления склада с виски высшего качества "J&B" стоимостью почти в миллион "деревянных". На дворе была весна 1976, я уже вовсю работал в Колыбенске. Старший рабочий склада конфиденциально проинформировал нас, где они собираются обменять спиртное на деньги. Нетрудно было догадаться, кем были эти юнцы - местные представители власть т.е товарищи полицаи. Тогда я ещё представить не мог как обычные птушники способные проявлять такие умственные операции. Если бы я с ними работал я бы давно выебал их всех в жопу лопатой, а после информационно травил их до конца жизни, пока бы они не сдохли от голода. Общение с примитивными людьми меня сильно злит и пробуждает желание применить свои профессиональные качества психолога против ебучих животных, которые кроме как срать, жрать и ебать скучнейших пёзд - ни на что не способны.
ФСБ и руководство местной полиции решили провести совместную операцию, но каждое ведомство самостоятельно планировало план действий. Только Пельш мог получать информацию, которая редко сходилась с реальностью. Поэтому, когда пришло время арестов, никто точно не знал, что ему ожидать.
Ночь. Окраина города. Железная дорога. Я веду служебную машину ФСБ, а наш инспектор взвода сидит рядом со мной. Информатор был его, а дело вёл тогда Евген Тахтамыш.
Вдруг радио ожило, перебив уебанский вкус музыки ебучих птушников ди-джеев и предвыборные "честные" речи будущего президента Анальновской, которую мы пускали по кругу с ребятами ни раз:
-Берите! Берите их!
Резко тормозим. Мы окружаем фургон. Шофер обращается в наутёк. Я вылетаю из машины, выхватываю револьвер у какого-то доходяги из полиции. Глаз выколи темно. Все потерянные: ни команд, ни связи. Никогда не забуду этот случай: передо мной появляется практически белый полицейский. В его бледном лице и глазах я вижу страх. Заикаясь и ели выговаривая букву «С» он кричит мне:
-Бросай оружие, полицая!
Мы друг от друга в трёх метрах: неверно понятый мой жест – и от меня останутся лишь воспоминания.
Я уже хотел класть оружие, но сзади раздаётся крик:
-ФСБ! Он агент Федеральной Безопасности!
Полицейский опускает оружие, и я опять рванул за водилой. Мой мозг под действием адреналина начинает чрезмерно пульсировать сердце, если сейчас я не выкину эту накопившую энергию, то наверно задержание будет грубее, чем положено. Мы догоняем этого шофера вместе с другим агентом и одним легким движением ложем огромную тушу на землю. Я возбужден, но вдруг вспоминания, что несколько минут назад меня мог убить какой-то незрелый полицейский, а непрофессиональный рецидивист, который тайно построил подпольную империю уничтожения пиздаглазых и хачей, а сам работает дворником. Так близко к смерти я ещё не был. Дальше на работе я всегда пытался поставить себя на место преступника, но вспоминая то нападение мог быть только жертвой.
YOU ARE READING
Убийцы
ActionОни среди нас, и они ничем не отличаются от нас, если только высоким интеллектом. Они заводят семьи, растят детей и для души режут жертв.