Глава 20

3.9K 104 3
                                    

Девушка загадочно улыбнулась.
-Для начала, поехали прямо.
-А адрес сказать просто нельзя.- Браун посмотрел на девушку.
-Неа.-все также улыбаясь ответила она.
Джейкоб завёл машину и нажал на газ.
-Я надеюсь, мы едем не в лес, где ты закапаешь меня под снегом.-смеясь сказал парень.
-Хммм, заманчивое предложение, но...пока что нет.-также смеясь, сказала Рейчел. Всю дорогу девушка руководила и показывала парню, куда ему нужно ехать. Он внимательно слушал девушку и выполнял её приказы. Наконец они подъехали к невероятному месту. Большой дом, сделанный полностью из стекла. За ними были видны множество цветов. Оранжерея. Браун удивлённо смотрел то на оранжерею, то на Рейчел. Они вышли из машины и захлопнули дверцы. Пакк подошла к парню, и дотронулась до его руки.
-Джейкоб, всё хорошо?-она обеспокоенно смотрела на парня.
-Рейчел...что э-это?-на лице Брауна до сих пор было удивление. Он не понимал, почему ОНА сказала приехать ему к оранжерее. Для чего?
-Это оранжерея, как видишь. Просто я подумала, что ты всегда отмечаешь своё день рождение в холоде. Зима, снег, морозы и всё такое. Считай, что это, частичка лета. Я думаю, тебе не хватает тепла, в душе...
Рейчел говорила медленно и спокойно. Её голос был нежным и ласкал слух. Парень посмотрел в её глаза, улыбнулся и схватил девушку за талию. Он прокружил её в воздухе. В глазах Брауна было очень много счастья.
-Спасибо тебе, Рейчел. Ты невероятная девушка!-он улыбнулся, поставил девушку и поцеловал её в щеку. Рейчел тоже была очень рада тому, что парню понравилось.
-Но это ещё не все.-девушка снова загадочно улыбнулась, взяла парня за руку и повела в сад. Зайдя во внутрь оранжереи, Джейкоб увидел множество различных цветов. Их запах дурманил голову, а красота "ослепляла" глаза. Но больше всего, Джейкоба удивил фонтан и рядом стоящий стол. На столе стояли множество фруктов, различные конфеты, и много других вкусностей. Рядом со столом стояли Грей и Джувия. К ним подбежала Рейчел, и встала рядом с подругой.
- С Днём Рождения!-сказали они все вместе. На лицах друзей сияли яркие улыбки, а на лице Брауна было наоборот, удивление. Он стоял в шоке, и не мог оторвать взгляда. В момент, на его лице расплылась широкая улыбка счастья. В глазах играл огонь радости и благодарности.
-Братан! С днюхой!-воскликнул Грей, и обнял друга.
-Спасибо!-ответил ему Браун.
-Поздравляю, Джейкоб!-сказала Джуди, даря Брауна свою улыбку, и протягивая коробочку с подарком.
-Спасибо!-ответил ей парень, принимая подарок и целуя девушку в щеку. Они прошли к столу и принялись праздновать.
-Ура! Можно бухать! Теперь уже официально!-крикнул Грей, хлопая друга по плечу.
-Дождались!-в тон другу ответил Браун. Они смеяли, разговаривали,  танцевали, пели. Одним словом веселились. День рождение Джейкоба, удался и все были счастливы.

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя