Джеймс Тёрнер:
Навстречу мне идёт Лесли. Красотка школы, эталон высокомерия и бабник в женском обличии. Она не отличалась своей скромностью, но проходя мимо меня девушка всегда смущалась. Я знаю, что нравлюсь ей, но она мне - нет. В моей жизни лишь одна Агнес, эта принцесса никогда не предаст меня в отличии от остальных. Что говорить, если даже моя родная мать бросила меня, оставив незнакомой женщине!
— Джеймс... — Лесли Гилмор схватила меня за локоть, останавливая и выводя из раздумий.
— М? Ты что-то хотела? — мне не понравился её жест. Я не любил прикосновений от чужих.
— Да, я хочу пригласить тебя на свой день рождения. Ты бы мог... — она прокашлялась, а после продолжила свою речь. — Ты бы мог прийти на него завтра?
— Хорошо, но я приду с Агнес. Жду не дождусь пригласительного, — я наигранно улыбнулся, выворачиваясь из её цепкой хватки.
Оставив девушку посреди школьного коридора, я направился в свой класс, где меня ждала Агнес. Я зашёл в кабинет, но почти мгновенно замер. Возле Патерсон сидел Эйбрамсон, он что-то рассказывал ей, а она мило улыбалась. Что происходит? Какие слова он ей говорит и почему она ему улыбается?
— Осборн! — я произнес его имя очень громко, настолько сильно, что весь класс повернулся в мою сторону.
— Джеймси! — Осборн хитро улыбнулся, медленно поднимаясь со стула. Его улыбка раздражала, а поступки выводили из себя.
— Ты сидишь на моём месте.
— Уже нет, присаживайся, — он ухмыльнулся, указывая рукой на стул.
— Больше никогда так не делай, — я сощурился, продолжая смотреть в его глаза.
— Конечно, Тёрнер, будь по-твоему, — Осборн не прекращал улыбаться и меня это жутко раздражало.
Я подошёл к своему месту, присел на стул и ждал, чего и сам не понимал. Агнес молчала, она знала, что в такие моменты меня лучше не трогать, но девушка искоса посматривала на меня, пытаясь начать диалог, но видимо сомневалась в этом решении.
— Говори, — буркнул я, доставая вещи из рюкзака.
— Мы просто говорили. Он мне не нравится, ты же знаешь...
— Знаю.
— Не сердись, — я тяжело вздохнул и медленно перевёл взгляд на ангела, сидящего рядом со мной.
— Всё впорядке.
— Спасибо, — Агнес улыбнулась, заставляя подниматься мои уголки рта.
— Но с тебя вишневый пирог, — засмеялся я, смотря в её зелёные глаза.
— Обязательно, — девушка закатила глаза, при этом улыбаясь ещё шире прежнего.
Ларини Аддамс:
«Эрика? Ты здесь? Мне страшно!» - я пыталась позвать её, но она не отвечала, будто и вовсе пропала.
Мне стало страшно не просто так, ведь возле меня сидела странная девушка, она назвалась Кэнди. Эта особа смотрела на меня подозрительным взглядом, будто хотела убить меня. Я пыталась спокойно сидеть на лавочке в парке со своим любимым мороженным в руке.
— Эрика, расскажи мне, что ты делала всё это время?
— Много чего.
— Почему ты ешь мороженое по такому холоду? — Кэнди скривилась, засовывая руки в карманы куртки.
— Потому что хочу! — я нахмурила брови и посмотрела на неё злым взглядом.
— Мне иногда кажется, что тебе десять лет.
— Мне тоже иногда так кажется, — это было довольно смешно и я почему-то начала смеяться.
— Глупая! Я уже битый час пытаюсь узнать у тебя кое-что!
— Что? — я не понимала о чём она говорит, поэтому, пожав плечами, принялась дальше поедать вкусное мороженое.
— Долбаная психичка! — Кэнди вскочила с лавочки и ушла прочь.
Она оставила меня одну, но мне на миг показалось, что Эрика специально освободила меня, будто знала о Кэнди и её приходе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последователь
Misterio / SuspensoКнига #3 из серии «Убийца» ЭТО НЕ ФАНФИК Наследству положено радоваться, но вдруг это то, что больше всего пугает тебя. Я боюсь принять дар, который мне совсем не нужен, но другого выхода у меня нет... Моя бета @Rina_Dart Кавермейкер @lerika_race