Главное не контроль ситуации, а знание, что он есть. пока заветная шкатулка стоит на тумбочке, Пандора всего-то посылает ей томные взгляды.
Перед выходом из дома, позвякивая ключами и возвращаясь домой, в окружении вертолетиков, дронов и морской болезни от винных рек, Пандора почти не способна игнорировать шкатулку. А ночью, ворочаясь без сна, темный силуэт ее убаюкивает. Но, Пандора, ты всегда можешь открыть ее. никто не узнает. Это наш маленький секрет.
Однако она сильная. И она решает жить без этого. Знание — слабость и печаль. Лишнее знание — потакание своим демонам. Дорогая, оно тебе нужно?
И вроде бы все хорошо, полулежа, она листает журнал и ждет Эпитемея домой. А шкатулка ждет ее. Ждет и набирает воздух бархатными легкими под деревенным скелетом.
Но что это? Стук глянцевого корешка о пол и шелест страниц и вот Пандора гладит теплое дерево. Ее жизнь — череда навязчивых идей, которые она хоронит под глупые действия. Лишь бы только перестало зудеть на спине, мучать низ живота, сверлить левый висок, дергать мышцы лица. Ты прекрасно знаешь в чем суть соблазнения, Пандора. Ты ласкаешь прохладный замок и он, едва ли не урча, нагревается под твоими пальцами.
Суть соблазнения не в головокружительном падении вниз и не в столкновении с асфальтом. Она в том толчке, в том щелчке замочка. И в скрипе открывающейся крышки. И в том, чтобы