Глава 21

3.9K 94 13
                                    

(На фото Дерек)

*      *       *

-Я так люблю тебя, Рейчел...-шептал парень, смотря на спящее лицо девушки. Он нежно провёл пальцами по её бровями, щекам, по мягким губам. Лицо девушки слегка поморщилось от неожиданных прикосновений и она открыла глаза.
-Доброе утро, Джейкоб.-сказала Рейчел, улыбаясь.
-Доброе.-парень улыбнулся и вовлёк девушку в поцелуй. Рейчел охотно отвечала, на столь прекрасное пробуждение. Их языки сплетались, разгоняя жар по телам обоих. Неохотно оторвавшись, Рейчел сказала:
-Ладно, пошли завтракать.
-Окей. Только при одном условии.
-Каком?-удивлённо спросила девушка, смотря с хитринкой в глаза парня.
-Ты будешь в моей футболке.-серьёзно сказал Джейкоб, поднимая вещь с пола.
-Хорошо.-с лёгкостью согласилась девушка. Она перелезла через парня, взяла футболку и ушла в ванную, чтобы переодеться.
Зайдя в комнату, девушка надела чёрную футболку. В нос сразу ударил любимый запах, который заставлял мурашки бегать по спине. Вещь была девушки до бедер и сидела на ней идеально. Рейчел вышла из ванной в комнату, и подошла к парню, что сидел на краю кровати.
-Я знал, что тебе подойдёт. Выглядишь очень сексуально.-хищно оскалился Джейкоб, кладя свои руки на талию девушки.
-Мммм... Благодарю.-хитро улыбнулась Рейчел и вовлекла парня в поцелуй. Браун водил по талии и бедрам девушки, заставляя толпы мурашек бежать по её телу. Рейчел в свою очередь, не упускала момента, и водила своими нежными руками по крепким плечам и спине парня. Джейкоб Клод л Рейчел на кровать, а сам навис сверху. Они продолжали жадно целовать друг друга, словно не замечая ничего вокруг.
-Мне кажется, что я никогда не смогу насытиться тобой...-шептал парень в губы Рейчел. Он снова поцеловал её, сминая губы.
-А мне кажется, что такими темпами, мы не позавтракаем.-ухмыльнулась девушка. Она чмокнула Брауна в губы и слегка отодвинув его, встала с кровати. Парень тяжело вздохнул и проследовал за девушкой.

На кухне играла музыка, а в воздухе витал запах блинов. Рейчел сидела за столом и наблюдала за парнем, который делал кофе. Девушка смотрела на крепкую спину парня, на лопатки, сильные руки и...упругую попу.
-Знаешь, у тебя самый сексуальный зад на свете.-облизывая губы, сказала Рейчел. От неожиданности, Джейкоб развернулся к девушке и удивлённо смотрел на неё.
-Чего ты так смотришь? Это правда. В любых джинсах или брюках, твоя попа выглядит идеально.-сказала девушка и подошла к парню.
-Это сексуальное домогательство, чертовка...-прошептал парень, целуя сладкие губы девушки. Он развернул её так, что Рейчел попой почувствовала стол. Браун провёл по бедрам девушки, усаживая ту на стол. Он жадно, но в то же время нежно, целовал её. Рейчел же, водила своими прохладными пальчикамт по телу Джейкоба. Оглаживая торс, накаченный пресс, сильные плечи парня.
-Извращенка...-проговорил парень, смотря в глаза девушки.
-Кто бы говорил.-в тон ответила Рейчел.
-У меня есть предложение. Может сходим сегодня куда-нибудь. В кино, или по аллеи погуляем.
-Хммм...хорошая мысль. Давай по аллеи погуляем. И погода хорошая.-улыбнулась Рейчел.
-Тогда в 19:00 пойдём.
-Хорошо. Я надеюсь, ты не уйдёшь.-с нежностью смотрела девушка.
-Нет конечно, я никогда не оставлю тебя.-парень снова поцеловал девушку в манящие губы.
-Ты только про кофе не забудь.-ответила Рейчел, указывая на стол, где стоял горячий кофе.
-Черт, точно.-парень отпустил Рейчел, снова подходя к столу. Девушка спрыгнула на пол и поставила блинчики на стол в гостиной, где пара решила позавтракать и посмотреть фильм. Джейкоб принёс кофе и включил список с новинками...

* * *
Девушка сидела на диване и смотрела в телефон. Рейчел ждала Брауна, который поехал домой, чтобы переодеться. Вдруг раздался звонок в дверь.
-Странно, неужели он так быстро. Всего лишь 20 минут прошло.-девушка встала с дивана и прошла к двери. Открыв её, глаза девушки округлились, а по телу пробежала мелкая дрож от страха.
-Привет, детка. Скучала? Я вот очень.-оскалившись парень прошёл в дом, отталкивая девушку в сторону.
-Пошёл вон! Уходи от сюда!-кричала девушка, отступая назад.
-А ну заткнись.-парень резко схватил Рейчел за горло и поднял её немного над полом.-Ты даже не представляешь, как долго я ждал этого дня. Ты, мелкая сучка, заплатишь за всё. Из-за тебя, я просидел за решеткой 3 года. Но ничего, в этот раз ты испыташь весь мой гнев, на собственном теле.-он отшвырнул девушку так, что Рейчел ударилась спиной об журнальный столик. Она увидела телефон и незаметно включила на нем диктофон.
-Готова пошалить, Рейчел.-парень с силой ударил девушку по щеке. Из нижней губы Рейчел потекла алая кровь, а щека защипала от резкой боли.
-Ты урод...-зашипела она.-Ты можешь делать со мной всё что хочешь, но ты снова окажешься за решеткой! Тебе не избежать наказания!
-Оооо, даааа. Уж об этом, твой папаша позаботиться, верно?-парень злобно узмыльнулся и схватил Рейчел за волосы.-Я сделаю с тобой много чего, детка. Я приготовил для тебя особое место.
Подвал клуба "Тёмный закат" тебе понравится. Он все ещё держал девушку за волосы поднимая её голову вверх. Парень ударил снова Рейчел по лицу и потащил из дома. Из глаз Рейчел покатились слёзы. Её тело охватил страх того, что будет делать Дерек. Страх того, что Джейкоб не найдёт её...

* * *
-Рейчел! Открывай, детка. Извини, что я задержался, пробки просто.-Браун стоял перед дверью и ждал ответа Рейчел. Но услышал тишину. Сердце парня защимило, ему стало не по себе, словно он чувствовал, что Рейчел нет дома. Джейкоб легонько толкнул дверь, и та открылась. В доме никого не было. Парень набрал номер Рейчел и услышал мелодию в соседней комнате. Зайдя в гостиную, он нашёл оставленный телефон. На нем был включён диктофон. Браун сохранил запись и стал прослушивать её.
"-Подвал клуба " Тёмный закат", тебе понравится."
Он снова и снова слушал запись, пытаясь придти в себя. Каждое слово эхом отдавалось в ушах Брауна. Встав с дивана, он ватными ногами вышел из дома, сел в машину и набрал заучёный наизусть номер.
-Грей, ты слышишь?-дрожащим голосом спросил Браун.
-Братан, что случилось?-голос Грея был взволнованным.
-Клуб "Тёмный закат". Сейчас,Грей. Приезжай. Срочно.
-Понял.
На той стороне послышались гудки. Грей первый положил трубку, оделся и выбежал на улицу. Сев в машину, он понесся на помощь другу.

" Что же случилось Рейчел? Кому принадлежит тот мужской голос? Это и есть твоё прошлое? "-думал парень, нажимая на газ и мчась к клубу. Он очень сильно боялся за Рейчел, и даже не мог представить, что сейчас с ней происходит...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя