Часть 4

19 3 0
                                    

Я была в ожидание хоть какого чуда. И любая глупая идея Чарли, мне казалась идеальной.

-Мы украдём Криса!- воскликнул парень и подорвавшись с места полетел в другую комнату.

-Что?!- одновременно удивились мы с Кэрол и пошли за Чарли.

-Смотрите, - он достал лист бумаги и ручку, положив на стол, начал что то чертить,- В общем, я хорошо знаю дом Эша, причём очень. В доме есть два выхода чёрных выхода. Главный выход. И выход через канализиционную трубу.
Слушай, Кейт, а как выглядела та комната, в которой был Крис??- обратился ко мне Чарли, смахивая чёлку с глаз.

-Она была не большой, у стены , напротив двери, стояла кровать. Над кроватью, почти под самым потолком было маленькое окно, но оно было с решёткой, а по середине комнаты стоя стол, - описала я по памяти, пытаясь не упусть хоть одну деталь.

-Так, так, кажется я понял, что это за комната, она находится в левом крыле дома, на нулевом этаже, но окно это выходит как раз на задний двор, и это нам на руку,- проговаривал всё это парень и чертил ккакой то "план"

-Чарли, ты серьёзно хочешь выкрасть Криса у Эша?- не могла отойти от шока Кэрол,- это же нереально.

-Малыш, не бойся, всё будет окей! Я всё продумал,- уверял Чарли,- Вот смотрите, сегодня ночью, охраны на доме будет меньше. И это хорошо, меньше шанса попаться. Мы проберёмся на задний двор через вот этот вход, а там снимем решётку с окна и вытащем Криса, по моему ничего сложного. Главное действовать аккуратно и тихо,- рассказал и объяснил нам всё парень.

******
На часах уже 12 ночи. Половина охраны покинула свои посты и вход на задний двор, через маленькую калитку в углу забора, был свободен.

Подбежав к окну, Чарли достал связку ключей и стал искать нужную отмычку.

-Нашёл, - парень снял решётку и я полезла внутрь, дабы убедиться, что Крис там и помочь ему выбраться.

Приземлившись на кровать, я достала фонарик из кармана и стала освещать комнату, ищя Криса, но моя рука остановилась, когда свет фонарика упал на совсем другого человека.

-Ну здравствуй, Кейт...

Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя