Моя ночь, твои страдания!

189 26 18
                                    

  Я пишу это, чтобы вспоминать ту ночь, лучшую ночь за всю мою охоту... Ночь проведённую с тобой...

Я решил навестить тебя, точнее место твоего вечного сна... После твоей смерти весь город будто опустел. Бутоны прекрасных тюльпанов, возле твоего дома, опустились в трауре.
Весна резко стала осенью.
Весь мир изменился в худшую сторону, кажется что ты была его последней надеждой, лучиком света в холодных человеческих сердцах...
Может, я зря убил тебя? Бред! Все люди одинаковы! Все вы убийцы, вы готовы убивать за еду, за свободу, за свою якобы правду! Вы монстры, а я охотник на монстров!

И снова иду в город... Выхожу из своего убежища, а всё ради тебя, не ради новой жертвы! Нет! После нашей ночи, как бы это странно не звучало из уст маньяка, я кажется не чувствую былого наслаждения от крови. Я просто хочу вспомнить тебя, хочу чтоб мне приснился твой плач, хочу видеть как ты умоляешь меня о пощаде... Говоришь, в чём же ты виновата! Что ты мне сделала...

Вот уже ночь и я иду, накинув грязный от крови капюшон на голову, идёт дождь, вслед за мной, прям как в тот день...

Надеюсь ты помнишь, как тогда открыла мне дверь... О Лизи, это была твоя самая страшная ошибка...
Ты открыла дверь и впустила в дом свою смерть. Милая, маленькая Лизи, разве родители не учили, не открывать дверь незнакомым? Я улыбнулся, а ты застыла в ужасе... 
Стоило мне снять капюшон, твоё лицо приобрело синеватый оттенок, будто ты предчувствуешь свою учесть.

Сейчас я подхожу к твоей могиле, не знаю сколько твой отец заплатил, чтобы похоронить тебя за домом, возле пруда.
Эх... Именно там я тебя и встретил, ты казалась такой невинной, божественно чистой, твои нежные пальчики перебирали страницы книги, Стивена Кинга "Бессонница"...
Ты читаешь такую тяжёлую литературу, она не подходит к твоему образу... Но создаёт что-то загадочное, страшное... Интересно, какая позиция больше приятна тебе? Жертва или монстр? Быть убитым или убить? Вечные вопросы этого мира...

Я вспомнил, как ты кричала... Твой крик, о теперь ты понимаешь как это, быть в чьих-то руках, твоя жизнь в руках убийцы...

Ты вскрикнула, так тихо будто писк маленького мышонка из мышиловки... Прости, мне придётся заткнуть твой ротик!
"Разве ты хочешь, чтобы нас услышали соседи?!" - Я шептал тебе ну ухо, тихо так чтобы это слышали только мы. К комнате раздался треск. Чёрт! В доме кто-то есть!
Мне пришлось вырубить тебя. Я медленно открыл дверь...
Там, на столе стоял маленький рыжий котёнок, увидев меня, он крепче вцепился в колбасу с твоего бутерброда.
Это милое зрелище, заставило бы меня улыбатся, если бы  не вечная моя улыбка.

🎉 Вы закончили чтение Твоя последняя ночь! 🎉
Твоя последняя ночь!Место, где живут истории. Откройте их для себя