Мой зад сново находит приключения!

321 15 1
                                    

Мы со Скоттом бежали по коридору в сторону выхода.

Я: А где Малия, Стайлз и Лидия?!

Скотт: Стайлз ищет их.

POV Автор.

Малия: Я не хочу убегать, как трусливое животное, я хочу сражаться!

Лидия: Нужно бежать, тебе не победить их. Их слишком много!

Через силу произнося слова, сказал девушка.

Малия: Но я положила троих!

Лидия: Этого достаточно!

В ответ послышались рычание.

Малия: А где Стайлз?

Лидия: Ты так увлеклась убийством этих троих, что забыла, его то мы и искали!

Малия: Действительно, отвлеклась.

Лидия закатила глаза.

Вскоре обе остановились и решили перевести дыхание.

Лидия: Я больше не могу бежать! Стой, Малия!

Услышав Лидию, Малия остановилась в трех метрах от неё.

Малия: Давай, нам нужно найти Стайлза! И свалить отсюда!

Но после этих слов Лидия застыла на месте и уставилась каменным взглядом на поворот за собой.

Малия: Лидия!

Лидия: Они убили ещё двоих!
Монотонно произнесла та.

Лидия: Они здесь.

В долю секунды она развернулась на 90° и из за угла выбежала не толпа охотников, а маленькая девочка. Увидив стоящую перед ней девушку, она не обежала её как толпы подростков, что не успели эвакуироваться. Наоборот, увидив Лидию, она схватилась за низ ее платья и забежала за спину, прячась за девушкой. А сразу же за ней, из за угла, выбежала толпа охотников. И не успели они понять в чем дело, как Лидия громко закричала.
Звуковой волной, словно чем то тяжёлым, мужчин отбросила назад и вся толпа ударилась о бетонные стены. Схватив малышку за руку, Лидия развернулась назад и в троем они побежали к выходу.

Лидия: Бежим!

POV Венера.

Вбегая в очередной коридор школы я услышала странное движение впереди нас.

Я: Ты тоже это видишь?

Скотт: Да.

Остановившись, мы встали на месте, вглядываясь в тёмный коридор.

Я: Что это...

Не успела я закончить мысль , как по моему лицу проскользил острый длинный предмет. От силы удара я упала на пол.

Скотт: Ви!

Нагнувшись ко мне, Скотт смог увидеть огромную рану, идущую от низа правого глаза, рассекающую по середине губы и заканчивающуюся у конца левой скулы. Зарычав от злости, Скотт вскочил с места и бросился на охотника...

❤FireFox❤                   ❤Огненная лисица❤Место, где живут истории. Откройте их для себя