Глава 5.

3K 74 3
                                    

Время медленно близилось к вечеру, Валерия все же готовила ужин на всех, пока Артем и Толя вешали поглаженные девушкой занавеси, Никита играл в приставку, буйно ругаясь толи на создателей, толи на онлайн-участников.

- Я дома! - раздался мужской голос и стук входной двери, интерес Киоссе младшей было не сдержать, и она выглянула из-за поворота пытаясь уловить изменения в соседей по дому.

Влад пришёл в зал, наблюдая за тем, как Киса-Киоссе убивает свои нервные клетки, а так же как Толя безумно ругает Артема, осознавая о том, что все занавеси они повесили задом наперед, что и вызвало трудности. Блондинка спряталась обратно в кухню, когда поняла, что сейчас он зайдет и сюда.

- Пахнет приятно, - протянул Рамм, заходя в кухню, Лера сделала вид, что не заметила его одобрения, - Оу, вы почти и стол уже накрыли, а ты переживала, что я не успею к ужину, - хмыкнул парень, проводя рукой по ее волосам, тогда Киоссе произвольно улыбнулась, что поистине обрадовало шатена.

«Что же ты творишь, дура, Цой же не может быть прав! Да и куда уж мне, счастья с публичным человеком мне не видать. Держи себя в руках!»

- Ну что, сестренка, все готово? - в кухню, словно ураган, подиравший все вбежал Никита, сбивая на своём пути Артема, который провалился на шторы, от чего оторвалось крепление, рухнувшее на Анатолия.

Лера сглотнула, смотря на хаос в зале, после Расмеялась, услышав негодование Цоя. Влад уселся на стул, на тот, же что и утром. Пиндюра забежал и сел рядом с Никитой, который уже жевал курицу, только поставленную на стол.

- Хулиганье, а как же руки помыть? - Казах поставил руки на бока, показывая своё недовольство, Рамм вытянул руки вперёд, намекая на то, что они чистые.

Краем глаза блондинка увидела, что на рубашке шатена красуется женская красная помада, погружаясь в раздумья о том, что стоит ли об этом говорить или нет, она забывает про кастрюлю, стоявшую на плите. Но быстро придя в себя от шипения воды, вытекающей из под крышки, она убавляет газ и снимает застекленную кастрюльную крышку, сразу кидая ее на тумбу.

- Ты чего? - Артем поднялся со стула, замечая набегающие слёзы на глазах девушки.

Лера кусала губы, держа ладонь под холодной водой, Пиндюра побежал в ванную за аптечкой, чтобы снять сильную боль и перевязать место ожога.

Но ты нам ничего не говорил (РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя