Находка

26 0 0
                                    

16 апреля . +23 градуса тепла . Для нас это прекрасная погода ! Хотя она и для всех прекрасная! 7 часов утра Я проснулся и пошёл в местную ванну бомжей ( болото в маленьком парке - сосоннике) Местное правительство это вполне устраивает ! Я бомж Сергей - Серый . Стал человеком без определенного места жительства потому-то .... Так ладно в кратце! Работал я в институте преподавателем . Ученик - двоечник , сын олигарха никак не мог сдать экзамен ! И пошёл в ход папенька и деньги . Соответственно я не принял взятку . И меня уволили . Казалось бы не проблема . Но этот отец этого щенка сделал так что меня никуда не принимают . Не на какую работу ! Итог 4 года я бомж . Живу в России в Москве.

Как только я помылся . Пошёл искать бутылки . Получил 50руб. Неплохо! Пошёл купил хлеб . Поел . И пошёл на свалку . В мир одежды , мебели для бомжей .

Нашёл порванную женскую куртку не моего размера ! Но это меня не волновало . Так как жизнь бомжа не малина . Как эта куртка малинового цвета . Я все равно её взял .

Наткнулся на своего приятеля Васю . Он тащил поломанное кресло что то говоря себе под нос ! Наверное маты

- Ээйй Вась!!-крикнул я этому жуку ( у него фамилия жук )

Расскажу вам о Васе.
Невысокий мужчина лет 42. С детства он был отличником и подовал большие надежды . Учителя гордились им . А родители были алкаши . И даже наверное не замечали что у них есть сын! Он приходил домой чтобы проверить живы ли родители ? Они были настолько пьяны что не выходили из запоя месяцами . Вася уходил подрабатывать . Раздавая листовки . Он копил на учебу . В университете на врача . Но увы ! Через несколько месяцев мать Васи была убита отцом. Васю взяли в лет дом . Конечно его все унижали . И Вася замкнулся в себе . Ему ступило 18 лет . И денег на учебу он так и не накопил . Детский дом не выделил ему квартиру . А оставили жить бомжом .

- Привет Серый ! Завтра в центре у  бомжей праздник . Петя на Ире жениться ! Все приглашены . Но сначала мальчишник !

- На этой шлюхе ? Ну да ладно Петя не лучше!

Стоит ли писать дальше ?

Дневник бомжаWhere stories live. Discover now