Правда (из старого)

8 0 0
                                    

Я всегда любила смотреть на море...Часами, могла сидеть на каменистом берегу и вдыхая свежий морской воздух, любоваться на неспокойную водную гладь.

С морем связанно очень много моментов моей жизни, как приятных, так и не очень.
Именно на побережье я полгода назад познакомилась с Игорем.

Он казался мне идеалом, хотя нет. Он и был идеалом. Этот мужчина был красив и внешне и изнутри. Прямые черты лица, темные волосы, в которые он постоянно рефлекторно запускал руку в неловких ситуациях и карие глаза, источающие бесконечное тепло.

При всех его внешних данных, Игорь имел добрый нрав. Он никогда не отказывал, если кто-то просил у него помощи. Он стремился быть идеальным и я искренне не понимала причин этого его стремления.

Он подошел ко мне, когда на берег уже начали опускаться сумерки, освещая полупрозрачную воду последними лучами солнца.
Просто сел рядом, на сложенное вдвое покрывало и заговорил.

С того момента моя жизнь круто изменилась. Она приобрела цвет. Вы когда нибудь задумывались какого цвета жизнь?
Для меня она заиграла оттенками цвета его глаз.

Через неделю после знакомства, он предложил мне переехать к нему. Это было безумством, но в тот момент я готова была пойти на это безумство.

Рабочие будни скрасились вечерами, проведенным вместе, которые Игорь не уставая забивал всевозможными развлечениями. Мы ходили в кино, театры,  галереи, рестораны и конечно же гуляли по берегу моря, любуясь закатом.

Он увлекался рисованием и поздними вечерами заставлял меня садиться перед ним и позировать. Все свои работы Игорь складывал в синюю папку из плотного картона и не любил их показывать.

"Мне слишком сложно передать твою красоту, Вика. Поэтому я не хочу, чтобы ты видела неудачные результаты моих мучений" - говорил он, грустно улыбаясь.

Честно говоря, меня настораживали его излишняя жизнерадостность и стремление занять все свое свободное время. Иногда хотелось просто полежать вдвоем в уютной постели и поболтать о чем - нибудь совсем неважном.

Кроме того, мне постоянно во всем мерещилась некая недосказанность.

Позже... Я узнала правду.

В то субботнее утро тишину нашей квартиры разорвал телефонный звонок. Игорь был в душе и я без задней мысли подняла трубку.

Мужчина сказал, что он из онкоцентра и является лечащим врачом Игоря.
Его просьбу перезвонить я уже почти не слышала, чувствуя как на глаза наворачиваются слезы...
Меня душила истерика, а стены квартиры в этот момент будто давили со всех сторон на онемевшее тело.

Когда он вышел из ванной, я заставила его все мне рассказать.

Так для меня открылась правда, прояснив все, что было До.

Мне сразу стали понятны попытки Игоря расписать поминутно каждый совместный вечер  и желание находиться рядом со мной каждую свободную минуту. Теперь до меня дошло, что он просто хотел успеть прожить эту жизнь.

Помню тот день. Я била его в грудь, руками сжатыми в кулаки и кричала как я его ненавижу. Через какое-то время ему это надоело и она сжав меня в крепких объятиях начал меня успокаивать.

"Прости меня..." - прошептал тогда он, теплыми руками обхватив мое обмякшее от истерики тело.

И знаете, я простила.
Я не спала всю следующую ночь и думала о том как жить дальше. Человек, которого я полюбила всем сердцем, можно сказать, доживал свои дни.

Той ночью мне так и не удалось уснуть. Несмотря на то, что я уже более менее успокоилась, приняв болезнь Игоря как факт, мне не давали покоя мысли, роящиеся в голове. Он же сидел на кухне, видимо боясь меня побескоить.
В ту ночь я впервые открыла  синюю папку с рисунками.
Какое-то время я перебирала их дрожащими руками, а потом начала рвать изросованные листы в клочья. За то что Игорь слишком голубыми изобразил мои глаза на одном, за то, что на другом не естественно блестели мои каштановые волосы.  Он же все это время молча следил за моими действиями, периодически тяжело вздыхая.

Он понимал меня и знал, что это поможет мне успокоиться.

Я отчетливо понимала, что совсем скоро снова останусь одна, поэтому решила проживать последние мгновения его жизни вместе с ним. Решила до последнего быть рядом и служить ему поддержкой и опорой. Так, велело мне мое сердце. Именно этого требовала моя душа.

Неделю назад, Игоря не стало. Я не буду говорить, про все то, что мне пришлось перенести, не буду рассказывать про все эмоции, которые обрушились на меня, несмотря на то, что исход был известен уже давно. Скажу одно. Я бесконечно благодарна тому самому доктору, который решил позвонить именно в тот момент, когда трубку могла взять только я.

Я благодарна ему за то, что открыв мне правду, он дал мне шанс в полной мере насладиться любимым человеком.

Говорят перед смертью не надышишься? Так вот, я попыталась "надышаться" им перед смертью. Перед его смертью.

F A T U MМесто, где живут истории. Откройте их для себя