1

179 5 2
                                    

Привет меня зовут Саша , Александра . Фамилия Кисточкова . Отчество Алексеевна . Вот . Мне 15 лет . Мои родители умерли когда мне было 13 . Я изучала с 10 лет весь мир . Я нашла на карте городок под названием Гравити Фолз . Я мечтала туда съездить . Родители вредные . А теперь я взрослая . Волосы красного цвета . Голубые глаза . И виснушки . Ладно начинаем .

Я купила билет в Гравити Фолз . И поехала туда . На поезд не кто не водится кроме девочки и мальчика . Они так похожи . Они разговаривают .
- Диппер ! Смотри мы не одни . И мы в этом году на поезде ! Клас !
- Мэйбл перестань .
- Что опять будешь книги читать .
- Я буду рисовать !
- Так я не хочу драться ! Я хочу с этой девочкой познакомится ! - она подошла ко мне - Привет ! Как тебя зовут ?
- Привет . Меня зовут Саша . А тебя ?
- Мэйбл ! Мы точно подружится ! И мне 15 лет моему брату Диперу тоже я с ним двойняшка ! Тебе сколько лет ?
- Тоже 15 . Ты весёлая !
- Знаю . Некоторые считают меня бизумной ! Всё мы точно друзья . Даже лучше !
Пока мы болтали с Мэйбл  мы приехали .
- Дипер идём !
Мы все устали и зашли в какую-то хижину чудес
- Дядя Стэн ! Можно Саша у нас поживёт ?
- Да конечно же да , моляфки . Идите сюда я соскучился !
Близнецы побежали обнимать своего дядю . Я загрузилась в комнату Мэйбл и пошла гулять . Я села на пень подумала о маме и о папе . Я заплакала . Увидела тень треугольника . И вдруг взаде меня
- Бу !
- Аааааааа . - я упала с пенька .
- Ой простите меня пожалуйста . - надомной порил треугольник с одним глазом .
- Ааааа .
- Хм . Ладно пажалуй перевоплощаются . - это было передомной .

- Аааааээээаааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Аааааээээаааа . Что ? Я не поняла .
- Я Бил . Бил Сайфер .
- Аа . Так соберись . Приятно познакомится . Я Саша .
- Почему ты заплакала ?
- А пойму я должна вопросы задавать . Кто или что ты токое ?
- Я демон . Пожиратель кошмаров .
- Ааааа !
- Не пугайся ! Пажалуйста .
- Ладно я скучаю по родителям .
- А довай заключим с тобой сделку ? Я раскожу всю правду а ты сделаешь два огромных моникенов ?
- Почему 2 ?
- Надо .
- До кого числа ?
- 5 . Сделка ?
- Сделка .
Он протянул мне руку . Она была в огне . Я протянула руку .А потом я не помню что было .

Приключения с Билом Сайфером Место, где живут истории. Откройте их для себя