Лепс и одиночество

15 0 0
                                    

Вечер пятницы я который раз провожу одна дома . Не таким я представляла свое 17 летие в лет так 14. Странно ,как я вообще разговаривать не разучилась ? В колледже друзей завести не особо удалось , дома парой фраз перекинусь с родными и все . Хахах я не жалуюсь, типо посмотрите ,со мной никто не оьщается ,я такая одиночка лалсэл со.  Просто я офигеваю от того,каким человеком я стала . Когда я училась в школе , у нас в классе была девочка ,которая нескем не общалась , все над ней посмеивались , как так можно не общаться с людьми ? Чо она такая зашуганая ? А сейчас я на собственной шкуре ощущаю ,что это такое ,когда у тебя нет друзей в том месте , где ты проводишь большую часть своего дня . Жуть .  Ощущение твоей никчемности , бессмысленности усиливается в раз сто ( пишу с тела ,поэтому столько ошибок ,очень не удобно) . Земля круглая ,товарищи . Так же в лет 14 я слушала только те песни ,которые были хитами на то время . Закатывала глаза и посмеивалась над исполнителями российской эстрады ,типо Пуначевой ,Баскова и тд. Тип"  как такое ваще слушать можно ,фу". Сейчас же слушаю их песни с упоением . Нахожу смысл в строках песен Лепса и Меладзе . Считается ли это старостью? Или это показатель того,как вырос мой вкус в музыке и я научилась отсеивать быстротечную популярную парашу от действительно талантливых произведений ? Скорее я просто схожу сума  . Лел .
Больше нечего сказать , я поистерила на тему своего одиночества .так шо я пошла. Пока .

Типо ДневникWhere stories live. Discover now